g63 отзывы владельцев

Гнал авто из Европы, АМГ взял потому что до этого ездил на М 63 АМГ и просто влюбился во внедорожники AMG. Динамика и звук у них выше всяких похвал за это и стоит ценить машину. Переработал систему выхлопа, поставил чип, после чего ездить на этом авто стало еще приятнее. Комплектация полная, поэтому есть все: кожаный салон, дерево, лак спортивные сиденья, вентиляция и подогрев, парктроники, вебасто, задняя двд система, ТВ тюнер, слежение за слепыми зонами и много прочего.


Тест Mercedes-AMG G 63 + встреча с владельцами + 1000-сильный гелик и не только!)



Долго привыкал к управлению, все-таки тяжелый, рамный авто с бешеной мощностью под капотом требует особого подхода, особенно чтобы не улететь с дороги на трассе. Жесткость авто мне даже нравится, не люблю ездить на диванах, мне нужна брутальность и динамика. После Кайена привыкал к раскачкам на трассе, уставал при дальних поездках. Начинающему водителю будет с ней трудно, жена у меня не любит его водить.


Очень крутые блокировки, управлять можно всем просто нажав кнопку в салоне, такого нет даже в Хамере. Из недостатков: высокий расход, слабая шумоизоляция, не влезает по высоте в мой гараж под домом, приходится оставлять на улице.
Знал про эту машину многое и давно хотел. Но, честно говоря, купил не сразу. Дороговато, а покупать старые модели не хотелось. Эта модель можно сказать почти самая дорогая за последние годы выпуска.


По внешнему виду могу сказать, что он стоит тех денег, что я заплатил за свою мечту. Машина габаритная как в салоне, так и по внешнему виду. Много места для всяких мелочей. Кожа в салоне белая, приходится загонять и чистить, но это ничего, знал, на что иду. Вся электроника работает, регулировка кресел, зеркал, кондишен, и т. д. все работает на отлично. Но есть кое-что, не могут отладить неполадку - блокировка межосевого дифференциала.


Оказалось, есть уязвимое место это блокировки, как объяснили сложная схема! Когда начал ускорятся, ощущения захлеба. Как будто не хватает мощности двигателя. И при этом аэродинамика ноль. На трассе езжу исключительно 110 км/ч. Расход топлива, по трассе и городу одинаков 20 литров, заправка 95-м. Задумываюсь о дизеле, так как перед этим была дизель, расход там лучше.


Если судить по безопасности, то в сводках ДТП, стоит не на первом месте. По бездорожью - танк, берет все препятствия. По ремонту не могу ничего сказать, владею меньше года пока все цело. Но приценивался, запчасти есть всегда в наличии, по цене не очень космические. Но сам для себя решил, что буду заказывать в столице. О своем выборе не жалею. Внешний вид, проходимость, качество сборки. Блокировка. Отзывы

11-12-2016, 18:40 991 0

Комментарии