Скажу сразу, когда покупал машину думал как я буду зимой. Замерзну, не замерзну? Сомнения были. Гараж у меня есть и после -20-25 я машину ставил в гараж, но иногда я ленюсь ( и это с моим то дизелем). Так же у меня на окне стоит бутылка с зимним дизельным топливом. Так скажем индикатор топлива. При -27 оно прозрачное и нормально текучее. -28 резко мутнеет и текучее. -32-35 видно образование кристаллов парафина, но все равно оно булькает(и как бы со льдом на вид).
Ниже не наблюдал. Не было у нас в этом году ниже. Не понятно как, но на таком топливе она все равно едет. Эта первая моя зима на дизеле. И конечно же я замерз, но один раз. Было это так. Узнал у "бывалова" дизелиста до какой температуры можно ездить на летней солярке. Сказал до -15, хотя везде пишут -10 -12 градусов.
Антидизель. Какое дизельное топливо на заправках? Телепередача "Главная дорога" 14.12.2013
Ладно послушал не использовал ни какого антигеля. И оп через два дня она просто отказалась ехать. Ну как отказалась. Завелась и работала на холостых оборотах. Подходя к машине увидел, что.
Автор: DIN (---. sat. net. dgs. ru) Автор: Сем [Челябинск] (---. dialup. surnet. ru) "Дин,с чего такие выводы(откуда соляра)? " 1)ДТ/летнее, марка Л-0,5-40 ГОСТ 305-82 с изм. 1-5 2) ДТ/летнее, марка Л-0,2-62 ГОСТ 305-82 с изм. 1-5 (так называемая тепловозная - тепловозы, а также судовые дизеля на кораблях, расчитаны только на 62 вспышку, впрочем как и современные автомобильные дизеля от 40-й вспышки им не есть хорошо) 3) ДТ/зимнее, марка З-0,2 минус35 ГОСТ 305-82 с изм. 1-5 паспорта качества на Арктику к сожалению на руках нет, поэтому привести данные не могу.
Работаю в сфере продажи нефтепродуктов с 1999 года, так что знаю о чем говорю.
Еще раз напоминаю: это указана температура самой солярки, а не окружающей среды. Проведи тест по солярке вынеси баночку/бутылочку на балкон и засунь в нее градусник, поставь у окна и наблюдай :) У нас в томске холодные зимы бывают, и если время от времени машину не прогревать при -30-45, то очень быстро (за 2-4 часа) солярка замерзнет.
На заведенной машине все-таки хоть по обратке теплая солярка в бак попадает и размешивается с холодной, да и фильтр парафином не забивается. Собственно по этой причине сам и пользуюсь зажигалкой (Сурф бензин) Бывают у нас и случаи, что прям на трассе на ходу подмерзают