Привет друзья! Давно читаю байкпост, но никогда не писал. Наконец решился и поводом для этого, явилось то, что решил я переделать свой мотоцикл в Cafe racer, уж больно нравится этот стиль. Думаю описание сего процесса, будет интересно, да и мне ваше мнение и советы не помешают. Имеется мотоцикл Kawasaki balius, для японского рынка:
двигатель 250CC, от kawasaki ZXR250 4 цилиндра, 16 клапанов, 45 лс /16000 оборотов, отсечка на 19000 внешне очень похож на kawasaki ER5, по причине того, что пластик и бак идентичны но построен на другой раме в Японии очень популярен, стоял на конвейере с 1991 по 2008 год, и даже выпускался фирмой suzuki как модель suzuki GSX250FX, у нас же, он достаточно редкий.
Владею им с 2008 года, долго думал над этим проектом, и наконец решился. первое что было сделано это поставлены клипоны, заменена фара на меньшую по размеру и более олдскульную, пришлось переварить кронштейн, чтобы он стал уже и опустить фару на 3 см ниже, так как приборы тоже опускаются ниже все поставлено, вроде не плохо получилось, на 2 сантиметра просадил перья вилки в траверсах (стало чутка агрессивнее) ну и конечно переднее крыло долой на этом, в тот день было закончено поскольку родную индикаторную панель убрал, придется делать новую в магазине чипдип, были куплены индикаторы на корпус, мне нужны были четырех цветов пришлось купить красный и по диаметру синий светодиод в него, вот так это выглядет вырезал из картона предполагаемую форму, наметил все отверстия потом поставил все индикаторы на свои места, и болты крепления, вот что получилось теперь надо определиться из чего ее делать, гнуть из нержавейки или сделать из карбона, как корпуса приборов Проверка зазора выполняется раз в 12-24 т. км.
Для трековых мотоциклов кубатурой до 900кбсм. пробег не превышает 16 000км. , для объемных туристов - 20-24.
Точный пробег на регулировку можно узнать из спецификаций, в дальнейшем - такой пробег будет называться сервисным. Из знакомых автору спортбайков средней кубатуры, Yamaha, Honda, Kawasaki (головка двигателя с толкателями) сервисный пробег не превышает 18. 000км. Honda указывает 24000км. Практика показала - этот пробег является предельно допустимым для Хонды, а не сервисным. На любом мотоцикле, после достижения сервисного пробега вы имеете в запасе еще 5-6 тысяч, не сильно вредящих двигателю.
[Нтрктв] #6 Стоит ли покупать китайский мотоцикл ?
Хонда же указывает сервисный пробег + запас. У Хонды вы не имеете этих 5-6 тысяч. Запас - условно безопасен для езды. Этот абзац, спорен, и внесен как предостережение, а не инструкция к действию, т. к. базируется на практическом исследовании всего лишь нескольких карбюраторных двигателей Хонда с толкателями. По достижению сервисного пробега можно не слышать стук клапанов, но это не гарантирует их хорошее состояние. В точке сервисного пробега часть клапанов незначительно уходит за допуски, часть остается нетронутой, а часть на гране вылета.
Клапанный стук свидетельствует о сильном вылете клапанов за допуски и является верным индикатором неотложности регулировок. Двигатель с ушедшими клапанами страдает потерей мощности, отклика, повышенными вибрациями, стуком клапанов (в своем пределе). В зависимости от расклада - камеры сгорания и их окружение подвергаются повышенным температурам, а толкатели и кулачки распредвалов - повышенному износу. Работа компонентов двигателя взаимосвязана и неслаженная работа одного - приводит к выходу из строя других.