» » какие могут быть последствие если поставить не качественную лампочку 6000к вместо 4300к

какие могут быть последствие если поставить не качественную лампочку 6000к вместо 4300к

Ответ: Отличия блоков на ксенон в 6000к и 4300к На ваш вопрос я вам ответил в созданной вами теме. Свет лампочек с температурой в 8000 кельвинов рассеивается атмосферой сильнее чем свет ламп с температурой 4300 К. Причем чем выше влажность воздуха, тем сильнее свет рассеивается, а значит освещенность падает. Так что не думаю, что целесообразно менять лампы со цветовой температурой в 4300К на лампы с температурой 8000К. Ничего кроме так называемого синего понтового цвета фар это не даст. К тому же, как вы думаете, почему автопроизводители ставят лампочки именно в 4300К?
P. S. И вообще зачем спорить Рома, с вами не спорят, а говорят как есть о том, где вы несете детский лепет от незнания. 1- да хоть в миллион раз ксеноновая лампа пусть имеет бОльший световой поток.


Автолюбителям это по барабану. Т. к. , Рома, на дорогу светит ФАРА. И если вы засунете свою мега-супер-пупер ксенонку в черный ящик, то на дороге света не будет. Мораль такова, что именно свет фар и нормирован и в ключевых точках дороги примерно одинаков. За счет худшего кпд ксеноновой оптики. Запомните это, Рома, и никогда больше не хвастайтесь световым потоком лампы, т. к. для машины в конкретной оригинальной фаре это абсолютно бессмыссленный параметр.


Галогеновая фара комплексного типа у Тигуана с лампами Н7, имеющая кпд до 85% светит также, как ксеноновая фара прожекторного типа Тигуана с кпд около 25%. Зарубаем себе это на носу и как вы сами сказали перестаем спорить 2- разный цвет хорош только в новогодней елке и на рекламных табло. Для человеческого глаза спектр цвета должен быть одним желто-зеленоватым. Именно в этом цвете, человеческий глаз и имеет самую высокую чувствительность. Более того, такие параметры, как сила света, световой поток, освещенность уже учитывают особенности глаза.


Малейший сдвиг в голубую сторону вызывает сильнейшее падение чувствительености, тогда как сдвиг в красную зану вызывает небольшое падение чувствительности. 3- газоразрядные лампы, в частности филипс через 1500 часов работы теряют 25% светового потока и подлежат замене на новые. Какие 3000 часов? Вот и ездят лохи с севшими синими ориг. ксенонками, денег жаль на замену, а другие лохи завидуют этому цвету. Вплоть до того, что когда поставят новую желто-зеленоватого цвета ксенонку, то страдают, что не понтовый цвет. Воистину апофеоз лоховства. 8- не надо говорить глупости.


База цоколя оригинальной ксенонки филипс имеет 240 градусов, а Т стекла достигает 700 градусов. Еще не известно, кто больше перегревается галогенка или ксеенонка. Кстати, уточню - народное название ксенон относится отнюдь не к настоящей ксеноновой лампе, а к обычной металл-халидной газоразрядной лампе. Настоящая ксенонка имеет нить накаливания и по сути это обычная галогеновая лампа. От обычных ее отличает только то, что в качестве инертного газа внутри очень много газа ксенона. В любом случае в хорошей автомобильной галогенке ксенона больше в разы, чем в газоразрядной лампе, которую народ называет ксенон.


Если у тебя ВАЗ и ксенон, задумайся!



И еще хочу посоветовать тем кто планирует ставить ксенон - ставьте лампы с цветовой температурой близкой к температуре солнечного света ~5500K т. к. глаз человека лучше всего видит при дневном свете. Мне кажется что оптимальный вариант 4800К Так что перестаньте разносить подобную бредятину. Потому что, проектанты газоразрядной лампы специально бились, добивались цвет. температуры в 4100-4250К, т. к. это желто-зеленоватый цвет, точно такой же, как цвет диска солнца в ясную погоду, при котором глаз имеет наибольшую чувствительность.

12-12-2016, 04:10 766 0

Комментарии