В этой статье мы с вами рассмотрим, как поменять подшипник задней ступицы
Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика и какпроверить подшипник задней ступицы ВАЗ. Этот подшипник уже давно было пора менять, но до дела руки дошли только сейчас почему-то. По трассе автомобиль ведет себя еще нормально, а вот по бездорожью заднюю часть автомобиля начинало выводить, да и скрип на поворотах. надавливанием ногой на внешнюю часть колеса, чтобы его покачать (вы услышите отчетливые удары). Колесо будет просто болтаться. Купить подшипники можно примерно по цене 260-300 рублей. Есть и дороже, но какая разница, берем те, которые дешевле.
Замена подшипника полуоси ваз 2101-07 классика.
Одно можно сказать, если вы аккуратно ездите, эти запчасти будут ходить долго, если ездить не аккуратно, то раздолбаете все, что угодно, даже те запчасти, которые стоят на 100 рублей больше. Самое главное понимать одну вещь аккуратное вождение продлевает срок работы любой детали и автомобиля в целом. Подшипник должен быть хорошо набитый смазкой. Сейчас начнем снимать колесо и посмотрим, как поменять подшипник задней ступицы Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика. Менять задний подшипник очень легко, не то, что подшипник передней ступицы. 1. Начинаем снимать колесо. Срываем болты, когда колесо стоит на земле, так удобнее.
И на ручной тормоз, не надо ставить, так как придется снимать тормозной барабан. 2. Когда подняли машину с помощью домкрата, подстрахуйтесь. На картинке видно, что автомобиль уперся в домкрат и в страховочный пень. Если домкрат вывалится, то короб упрется в пень. Даже если короб погнется, то ничего, зато вы останетесь живой. Снимаем барабан. Откручиваем гайку. Выбиваем подшипник (удары должны приходиться на внутреннюю обойму, так как внешняя обойма очень тонкая и будет крошиться). 6. Остается забить новый подшипник. Для того, чтобы подшипник хорошо сел, стенки обоймы смазываем маслом. Выставьте подшипник ступицы как можно ровнее.
И равномерно аккуратно забиваем подшипник, главное, чтобы он не перекосился. Если подшипник установлен ровно, то он легко войдет на свое место. Установить стопорное кольцо и прикрутить обратно. Если бить по ступице выйдет внутренняя часть обоймы подшипника, этого допустить нельзя. Поэтому забиваем легкими ударами с помощью трубки. И осталось затянуть гайку, чтобы ничего не болталось. Затягивать подшипник надо, чем сильней, тем лучше. Туго затяните и немножко ослабьте, и закернить. 8. Все осталось установить колесо. Колесо уже болтаться не будет. Года на 2 должно хватить. Замену подшипника задней ступицы Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика можно сделать своими руками, это не сложно.
Полуось с подшипником на автомобиле ваз 2107 заменяем при ее деформации или сильном износе подшипника, что выражается в заметном осевом люфте вывешенного колеса. Сальник полуоси подлежит замене при обнаружении попадания масла в тормозной механизм заднего колеса, а также в любом случае при замене полуоси. Снятие полуоси заднего моста с автомобиля ваз 2107 1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду 2. Снимаем тормозной барабан 3. Домкратом дополнительно приподнимаем задний мост со стороны заменяемой полуоси для предотвращения вытекания масла из балки. 4.
Проворачиваем полуось до совпадения отверстий большого диаметра в ее фланце с двумя гайками крепления тормозного щита. 5. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем гайки и снимаем пружинные шайбы. Аналогично отворачиваем оставшиеся две гайки. 6. Снимать полуось с автомобиля ваз 2107 удобнее специальным съемником, но при его отсутствии можно воспользоваться снятым колесом. Закрепляем его двумя болтами наружной стороной к фланцу полуоси, при этом болты полностью не заворачиваем для обеспечения действия силы инерции колеса. Резким движением на себя выдергиваем подшипник полуоси из фланца балки заднего моста.