Re: Тоже имеется такая же проблема внешене задние ам-ы без подтеков, при раскачивании руками машины все нормально. Однако при движении на 1 передачи ( т. е. на малой скорости),по небольшим выбойнам также отмечаю глухие не сильные стуки с зади. Такая проблема обозначилась год назад. После снятия ам-ов их осмотра, также изучение литературы и пр. , пришел к выводу, что это какой-то недостаток в техническом решении конструкции ам-ра.
Т. е. при незначительных колебательных нагрузках(ударах), этот глухой стук появляется от удара поршня по ам. жидкости. На больших неровностях, при скорости более 30 км/час эта проблме не дает о себе знать.
Звон в заднем колесе Ваз 2106-Классика.
Машина Нива213, 1997 г. р. ,ам-ры стоят родные. В планах есть мысли заменить ам-ры, но пока жаба душит. BR Сергей.
При вывешивание задней стороны (правая или левая-не важно) машины диагоналка во время движения, происходит неприятный стук (как-будто отрывается задний мост. или что-то отлипает ).
Может быть раньше я этого не замечал, но он стал мне мешать при езде по бездорожью. Далее обварили задний мост (усилили), поменяли маслянные амортизаторы на газовые, проверили все что можно во всей подвеске-все в идеале, но стук не исчез.
В сервисе говорят, что этот стук создает амортизатор, т. е. когда вывешивается заднее колесо при движении, оно ограничивается ходом амортизатора и в этот момет на крйнем (раскрытом) положении амортизатор и создает этот стук. Решили пойти экспирементальным способом -поставили новые маслянные аморы, стук не исчез.
Обратно поставил газовые. Еще раз проверили все заднюю подвеску-вредных контактов, которые, возможно, могли создавать стук не нашли. Кто-нибудь может прокоментировать данную ситуацию по стукам? или это так и должно быть? и мне забить на этот стук