Марка, модель: MAZDA BONGO WAGON. Категория В, руль справа, Год выпуска в ПТС 1992, по каталогу - 22. 11. 1991. 4 двери: передние водительская и пасс. , большая боковая сдвижная слева, задняя багажника поднимается вверх. САЛОН-ТРАНСФОРМЕР, средний ряд сидений вращается как угодно, задний складывающийся диван. ПОЛНЫЙ ПРИВОД PARTTIME (передний мост подкл. -откл. рычагом из салона, что дает жесткое подключение переднего моста и по сути заменяет межосевую блокировку) +данного подключения еще и в том, что на хорошей дороге передний мост отключается меньше расход топлива. Хабы на передних колесах автоматические, задний мост ЛСД! , за счет чего проходимость изрядно увеличена.
Профилактика клапана EGR на KIA MAGENTIS 2.0 CRDi.avi
Подвеска передняя - аморты, торсионы, подвеска задняя аморты, рессоры. Грузоподъемность высокая, маневренность за счет короткой колесной базы удивительная, проходимость отличная. AUTOMATIC TRANSMISSION4-SPEED EC-AT коробка автомат. Двигатель дизель 2литра, турбированный. Свет европейский, фары от ВАЗ 2105. Из Приморья бас приехал в Ярославль, в июне 2010 в Москву, московской соли не ведала, т. к. в Москве ездила всего 2 месяца летом, после ДТП в августе 2010 стояла ждала до сего дня ремонта или продажи.
Двигатель Ford
Состояние салона на 5, все чисто и свежо, покупал сам удивлялся сохранности. Стоит 80 т. р. , т. к. даю скидку на ремонт - надо выправить морду. 30-40 т. р. стоимость ремонта - и машина спокойно продастся за 150 170 т. р. но:
1. Сейчас нет времени заниматься. 2. Это вторая машина в семье, поэтому решили, что второй машиной надо брать Тойоту Таун Айс (тоже полноприводный автобус, как и Бонго), чтобы было две одинаковых машины - проще обслуживать. Если до 22 апреля не продастся на ней же уеду в Курск ремонтировать. Торг уместен минимальный. Сейчас стоит литье на 14 R, в придачу отдам 2 комплекта качественного литья на 15R (отдельно литье! 0+10=20 т. р. ).
Наживаться не собираюсь, машина реально столько стоит, ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ И НЕПРИХОТЛИВАЯ, ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ И ПРОХОДИМАЯ НА УРОВНЕ ДЖИПОВ. Но, по сравнению с комфортом и простором в салоне, среднеразмерные Джипы скромно курят в сторонке. В общем, НАДЕЖНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ РАБОЧИЙ БАСОТРАКТОР. И по городу, и в лес, и путешествовать, или для работы маневренность и грузоподъемность замечательные. ОСМОТР В ХИМКАХ. МАШИНА ЕЗДИТ, с места ДТП уехал сам, отболгарив кусок крыла, потом еще несколько раз ездил по делам, но чтоб народ не пугать, поставил до времени ремонта или продажи, но полгода было не до нее.
МАШИНА РЕАЛЬНО ЖИВАЯ И УХОЖЕННАЯ, КУЗОВ ПРОВАРЕН, надо только морду сделать и, при желании. косметическую подкраску кузова. Одна из самых трагичных страниц первой чеченской войны - штурм Грозного, предпринятый российскими войсками 31 декабря 1994 года, все еще вызывает неоднозначную оценку в обществе. До сих пор бытует мнение, что 131 (Майкопская) отдельная мотострелковая бригада была практически полностью уничтожена в Грозном. Представляем вашему вниманию новую книгу Я - Калибр-10 первую попытку подробно реконструировать действия Майкопской бригады на территории Чечни.
Особое внимание уделено детальному описанию боев на железнодорожном вокзале Грозного и предпринятым действиям по деблокированию бригады 1 января 1995 года. В книге использованы интервью с военнослужащими бригады и многочисленные воспоминания участников новогоднего штурма, а также реальные документы и радиопереговоры рассматриваемого периода P Интернет-магазин Автолитература является эксклюзивным реализатором данного издания. На других ресурсах и в электронном виде книга не распространяется.