Mazda BT-50 это стильный и функциональный пикап, удобный как для туризма, так и для повседневной работы. BT в названии модели означает принадлежность к модельному ряду B-Series Truck (дословно грузовик серии В), а цифра указывает на то, что пикап занимает промежуточное положение между автомобилями малой и большой грузоподъемности. Крепыш BT-50 способен тащить на себе до 1 тонны полезного груза. Mazda BT-50 дебютировала в 2006 году. Ее конструкция осталась традиционной для японского концерна: полный привод, жесткая рама, задняя рессорная подвеска, торсион спереди, жесткое подключение переднего моста и дифференциал повышенного трения в заднем мосте.
Отличную динамику и экономичность данной модели обеспечивает дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 л. и мощностью 143 л. с. Средний расход дизельного топлива невелик и составляет 8,9 л/100 км. Во внешности Mazda BT-50, как и во внутренней отделке, нет ничего кричащего, но все сделано основательно и со вкусом. Обновленную версию пикапа, выпущенную в 2008 году, отличают новые фары головного освещения с серебристой отделкой, видоизмененные задние фонари и тонированные стекла. Автомобиль выпускают в трех вариантах в зависимости от длины грузовой платформы: Regular Cab (двухместная кабина), Freestyle Cab с дверьми, открывающимися из центра (четырехместная кабина), Double Cab (пятиместная четырехдверная кабина).
В Россию BT-50 поставляют только в формате Double Cab.
Добрый вечер, решили с мужем написать отзыв об автомобиле Mazda BT-50. Данный автомобиль использовался мужем в качестве служебного транспорта в течнении двух лет. Специфика работы предполагала использование именно пикапа, с хорошими внедорожными характеристиками, небольшим расходом топлива. Выбор остановился на пикапе Mazda BT-50, компания приобрела его в лизинг за 1080000 руб. После небольшой обкатки муж решил опробовать его на бездорожье, по его словам, такой проходимости он не ожидал от этого автомобиля, блокировка дефиринциала, полный привод, турбированый дизельный двигатель, для бездорожья - то что нужно.
После препятствий вне асфальта, выехал на нормальную дорогу, машина резвая, расход дизельного топлива на 100 км составляет порядка 10-12 литров, при двигателе объемом 2. 5 литра. Немного не комфортно себя чувствуешь, когда проезжаешь кочки или лежачие полицейские, так как зад у машины это пустой кузов (грузоподъемностью 1 тонна) и держать всю эту конструкцию помогают рессоры, то при пустом кузове без нагрузки на рессоры, машина скачет в прямом смысле этого слова, по каким либо кочкам. Салон данного автомобиля просторный только для передних пассажиров, сзади очень упираются коленки, особенно у высоких людей, руль достаточно легкий, управлять машиной очень легко и не вызывает никакого неприятного впечатления, достаточно скоростная для такой машины.
По вместимости самого кузова можно сказать, что не все туда может поместиться из крупных или длинных вещей, но грузоподъемность у машины, точнее максимальной нагрузки на кузов в 1 тонну, она вполне на высоком уровне, автомобиль с 1 тонной в кузове уверенно держит себя на дороге. Машина была в пользовании чуть более двух лет, и так как она была на гарантии, приходилось ее обслуживать у официального диллера, а пробег из-за частого пользования транспортом был солидный всвязи с работой.
Сервис обходится сравнительно недорого, но если случалась какая то проблема посерьезней, нежели обычное ТО, то речь о цене на запчасти, да и на и на саму работу иногда казались чрезмерно высоки. В целом автомобиль оставил приятное впечатление о себе, по некоторым параметрам автомобиль опережает своих конкурентов, есть и недостатки, но в наше время они есть у всех машин. Для работы в сфере строительства, да и просто по хозяйству данный автомобиль выручал и помогал одновременно гораздо чаще, чем подводил. Соотношение цены и качества для полноприводного внедорожника на должном уровне.