форд фокус 2 2.0 автомат какая модель двигателя

Ну как в таком вопросе можно посоветовать? Это все равно, что придти в ресторан и сказать, что посоветуете. Один официант советует красное вино, типа полезно и все такое, другой утверждает, что лучше на эти деньги обожраться телятиной. Все зависит от стиля езды и состояния души. Я вот например хочу покоя, ну устал я со светофоров стартовать, надоело! А кто-то еще не наигрался и чувствует себя в душе Шумахером, входит в повороты со скрипом. Мое мнение, все это баловство и детский сад, особенно понятно это стало после того как сбил ребенка. Не надо спешить, жизнь и так слишком коротка и непредсказуема. Вот катаюсь с автоматом, спокойненько так, есть время и возможность о жизни лишний раз подумать.


И все внимание на дорогу, ничто не отвлекает. Да и удобно, едишь себе расслабленно, музыку слушаешь и смотришь как эти Шумахеры в передряги попадают. А фуры обгонять, ну Жигули-то как-то обгоняют. Да и не так часто это бывает. Незнаю как ФФ2, но Мазда меня порадовала своим автоматом
, а если надо обогнать, ручной режим под рукой, двинул рычажок немножко левее и пошел на обгон. Кстати адаптируется он быстро, нужно на пониженную, два варианта, либо ручной режим, либо на гашетку бытро надавил, вот она и пониженная, по времени у меня занимает примерно так же, как на механике выжать сцепление, переткнуть передачу и отпустить сцепление.


Двигатель БУ 2.0 бензин модель мотора AODA FORD FOCUS Форд Фокус 2



Только здесь минимум движений. Ну короче я счаслив. Правда есть два минуса. 1. В горку иногда не хватает крутящего момента, так как автомат при спокойной езде слишком рано переключается. Например третью включает уже на 20 км/ч. Решить эту проблему можно перейдя на пониженную двумя вышеописанными способами. Был дизельный движок, было бы вообще здОрово. 2. Очень скучно за рулем, иногда просто засыпаю от безделия. Когда дождик, развлекаю себя ручным включением дворников. Но надеюсь скоро привыкну к безделию. Очень удобно то, что обе руки свободны, то есть можно их поочередно класть на руль, это удобно при дальних поездках и в пробках, когда левая рука устает.


А левая нога вообще лежит как убитая. На механику скорее всего больше не пересяду, теперь вспоминаю ее как кошмарный сон. Так что вот мое мнение по этому вопросу. На моторах 1. 4 и 1. 6 газораспределительный механизм имеет ременной привод, а на 1. 8 и 2. 0 цепной. Ремень служит долго, менять его надо не чаще чем раз в 150 000 километров (затягивать ни в коем случае нельзя, потому что при обрыве можно попасть на замену погнутых клапанов), и его состояние неплохой индикатор истинного пробега, который, повторимся, очень часто скручивают.


Процедура проверки очень проста: с торца блока цилиндров двигателя найдите мягкий пластиковый кожух, защищающий ремень от попадания грязи. Отогните его и посмотрите: старый от нового отличить несложно. Цепь ГРМ на двигателях 1. 8 и 2. 0 ставится на весь срок службы, однако тысяч через 150 пробега она начинает постепенно растягиваться. Попросите продавца завести машину на холодную и погазуйте. При сбросе газа не должно быть уркающего звука или треска. Если он есть, автомобиль сильно укатан, какие бы цифры ни высвечивались на одометре. Склонности к угару масла моторы на Фокусе тоже не имеют.


Да и вообще никаких проблем не доставляют, если часто не крутить их и менять своевременно расходники. Кстати, оригинальные свечи зажигания тут платиновые и имеют очень долгий срок службы до 120 000 километров. При осмотре авто обязательно выкрутите одну свечу и посмотрите: если стоит не оригинал, то пробег явно больше 120 000 км. Но вряд ли стоит покупать Focus с маленьким мотором, особенно если вы хотите, чтобы он хоть немного ехал. Разницы в расходе топлива вы не заметите, более того: на слабых двигателях приходится более активно работать педалью газа, отчего потребление бензина только вырастет при прочих равных.

15-12-2016, 20:21 908 0

Комментарии