как проверить лямбда зонд

Неисправный кислородный датчик (лямбда зонд) непременно заявит о себе в характерный для него способ. Чаще всего вышедший из строя лямбда зонд проявляет себя по таким признакам:
Загорается На панели приборов появляется соответствующая ошибка. Как проверить лямбда зонд? При помощи вольтметра или мультиметра. При помощи мотортестера. Сегодня, мы рассмотрим первый способ и выполним проверку кислородного датчика при помощи вольтметра в домашних условиях. Перед тем как проверить датчик вам необходимо иметь руководство по эксплуатации к вашему авто, для того чтобы вы знали какие показатели должны быть у вашего лямбда зонда.


Важное примечание! Во время проверки датчика учтите, что правильной работа лямбда зонда будет лишь при температуре 350`. Поэтому обратная связь в системах впрыска начнет работать только спустя несколько минут после зажигания. Первое, что необходимо сделать - это произвести визуальный осмотр датчика на предмет целостности. Затем убедитесь в правильности опережения зажигания, и проверьте напряжение в бортовой сети. Также следует исключить вероятность неисправной системы впрыска, которая имеет прямое отношение к содержанию CO в выхлопных газах. Далее увеличиваем количество бензина в смеси.


Как проверить лямбда зонд



Отключаем от колодки кислородный датчик и подсоединяем его к нашему вольтметру. Повышаем обороты до 2 500 тысяч. При помощи устройства для обогащения топливной смеси, искусственно повышаем в ней содержание бензина. Сделать это необходимо таким образом, чтобы обороты двигателя снизились до 200 об. /мин. Если ваш двигатель оснащен электронным впрыском, то будет достаточно просто извлечь вакуумную трубку с регулятора давления и установить ее в магистрали. Если прибор показал напряжение 0. 9 В датчик кислорода исправен. Если же напряжение будет ниже 0. 8 В, а реакция прибора будет очень медленной потребуется замена лямбда зонда.


Используя вакуумную трубку, необходимо с имитировать подсос воздуха, если на протяжении 1 сек. показания вольтметра снизятся на 0. 2 В датчик кислорода правильно реагирует. В противном случае когда показания выше или прибор очень медленно реагирует нужно заменить датчик. Тест динамических режимов лямбда зонда. Подключите датчик к разъему. Параллельно подсоедините к разъему прибора. Восстановите нормальную работу системы. Двигатель должен работать на оборотах ~ 1 500 тысяч, прибор должен показывать 0. 5 В, если же у вас иные показатели придется менять датчик кислорода.


Если какой-либо из этих тестов ваш датчик "не прошел" или в его работе имеются какие-то перебои (нарушения), произведите его замену без лишних отлагательств. Если же лямбда зонд оказался исправным, продолжайте поиски до тех пор пока не обнаружите истинную причину неисправности. Читайте также другие своими руками. и снова здравствуй,Юрий. Тут такое дело:пошел я,значит,лямбду проверять. Тут как раз последние мои сообщения,вся непростая история наших с ней отношений. Паял я ее сам,к черному проводу провод лямбды,фиолетовый на массу. Так вот,пошел проверять А там массовый провод отрвался. Ладно,думаю,проверю лз и припаяю.


И вот тут странные вещи стали происходить:показания лз по мультиметру (минус! )0. 01. Это если на мультиметре ставить 20 вольт. Подумал,может (ну вдруг), провода к мультику неправильно подключил. Проверяю на аккумуляторе (+ мультика на + аккума) 14,2,что ли. Без знака минус. То есть,с проводами все верно. И тут я вообще ничего не понял. Если лямбда мертва (хотя прошла всего тыщи полторы) почему значение отрицательное? Там же вроде она просто зависает на одном каком-то или диапазон скачков маленький,а тут строго -0. 01. Что делать? Лз видимо под замену,но почему отрицательное значение?

15-12-2016, 16:27 2 682 0

Комментарии