Логан клуб. Важное
ВАЖНОЕ! RENAULT - АВТОФРАМОС на связи: вопросы и ответы! Общие вопросы, эксплуатация и ремонт автомобиля 2. 1 2. 2 Шумы, свисты, стуки и скрипы. Материалы по эксплуатации, ремонту и др. 2. 3 2. 4 Покупаем, страхуем, регистрируем, обслуживаем Кредит, рассрочка, лизинг Автомагазины, в том числе и виртуальные Коммерческая реклама, частные объявления Продам штатную резину, диски. Конкурсы, викторины. Викторина от компании Michelin (2013. 11) Слет 2010 - НАМ 5 ЛЕТ!!! Вперед, за МКАД! Слет 2009!!! Фото, видео и другие загрузки Датчик кислорода (лямбда зонд) на Рено Логан установлен на выпускном катализаторе (ввернут в резьбовое отверстие).
С его помощью Электронный блок управления двигателем получает информацию о качестве смеси и регулирует ее подачу. кислорода может повлечь за собой увеличение расхода топлива и нестабильную работу двигателя. Лямбда зонд он же датчик кислорода состоит из металлической оболочки и специального гальванического элемента, расположенного внутри датчика. Через отверстия в датчике, отработавшие газы из выпускного катализатора проходят через. В зависимости от содержания количества кислорода в газах изменяется сигнал, который датчик передает на ЭБУ. Датчик передает два вида сигналов высокого и низкого уровня.
Низкий сигнал передаваемый датчиком говорит о высоком содержании кислорода и, следовательно, об обеднении смеси. При передаче высокого сигнала в отработавшей смеси низкий уровень кислорода, что свидетельствует о переобогащении смеси. Таким образом, благодаря датчику кислорода ЭБУ контролирует подачу смеси в камеру сгорания. На что влияет датчик кислорода если он не работает? Из-за неисправности датчика, двигатель может вообще не завестись. Вызвано это тем, что датчик либо вообще не посылает сигналы ЭБУ, либо слишком завышенные сигналы, что препятствует нормальному запуску двигателя. Как правило один из основных признаков, свидетельствующих об неисправности или умирании датчика это повышенный расход топлива.
Если вы заметили, что расход топлива ощутимо вырос, при этом вы не проводили никаких доработок или изменений, необходимо проверить датчик кислорода После проверки датчика можно с уверенностью говорить о его. По ссылке выше описаны несколько способов как проверить датчик кислорода и определить причину его неисправности. Двигатель вашего автомобиля не запускается, и вы грешите на лямбда зонд? Самый простой способ его проверки это отключить его и запустить мотор. Для отключения датчика достаточно отсоединить колодку штекер, а сам датчик не выкручивать.
После отключения можно пробовать запускать двигатель, если заработал значит причина в датчике. При отключенном лямбда зонде двигатель переходит в аварийный режим. Он будет работать, но не стабильно и с большим расходом топлива. Если у вас есть бортовой компьютер он обязательно будет показывать ошибку датчика. Номер оригинального датчика кислорода для Логана 8200052063. Его стоимость начинается от 1100 руб. Лямбда зонд бывает трех видов и различаются они по цвету: Цвет и тип датчика зависит от года выпуска вашего автомобиля. Датчик 8200052063 подходит для Рено Логан 1, 2 а так же для Ларгуса и Сандеро.
Как самостоятельно заменить лямбда зонд? Все работы проводим при выключенном зажигании. Для начала отсоединим колодку жгута проводов датчика от систему управления двигателем. Далее снимаем теплозащитный экран выпускного коллектора. Откручиваем три гайки и снимаем его как показано на фото Провод датчика уложен в специальный держатель, поэтому его оттуда необходимо вытащить. Теперь с помощью ключа на 22 откручиваем старый датчик, вынимаем его. На резьбу нового датчика перед установкой желательно нанести графитовую смазку, и только после этого заворачивать. Теперь собираем все в обратной последовательности. Двигатель должен работать ровно.