отзывы мазда сх 9 2008 года слабые места

Год выпуска: Двигатель: 3. 7
Авто на полные 5. Взял неделю назад, на следующий день прошел 1000+ миль. Машина класс. За $40000 с учетом скидок и налогов получил новую машину со всеми мыслимыми наворотами (может можно еще добавить, но я не знаю, что из-за своей неискушенности в данном вопросе), есть и кожа, и колеса на 20, и Bose, и навигатор, и tv для детей, и климат 3 зоны, и подогрев, и память на сиденье, автомат и т. д. и т. п. , включая датчик дождя и ксенон.


Пусть говорят о расходе, о поломках и недостатках. Я скажу так, хочешь меньше бензина тратить, меньше езди или езди на велосипеде. Поломки тоже самое: машина сделана из железа и не ломаться не может, меняй чаще, будешь реже ремонтировать (только что поймал себя на мысли, что за 10 лет проживания в штатах ни разу не ремонтировал машину и ни разу не открывал капот, даже при покупке, впрочем у последних нескольких машин даже не знал, сколько лошадей было.


Муфта полного привода Мазда СХ-9.



Отзыв o Mazda CX-9 оставил: из города Huron, Ohio, USA Я езжу на Маздах уже больше 10 лет. Начал с Mazda GF 626, потом была Mazda6 Sport и вот сейчас Mazda CX-9. А я ведь уже думал, что все наездился на японских автомобилях, пора и на немецких брендовых машинах поездить. И вот когда увидел новую Mazda CX-9 в интернете, то особого внимания ей не уделил. Но когда настала пора выбирать новый автомобиль, я снова выбрал Mazda.


Решил, что не буду экспериментировать у останусь верен своей марке. Но одно дело видеть на картинках, другое в живую. Это же махина длиной 5 метров, в салон без напряга поместится 7 взрослых людей. Хотя и некоторые говорят что третий ряд сидений для маленьких детей, но я не согласен. Не очень удобно но двое взрослых там тоже помещаются. Есть много всякого нового оборудования, некоторое я, который наездил на своей Mazda CX-9 больше 15000 км еще ни разу не пользовался, как например раздельным климатом для передних и задних сидений у меня всегда включен один, хотя пассажиров вожу часто то знакомых, то родственников.


Поначалу подвеска была какая-то жесткая, местами даже очень. Но после первой тысячи, как будто кто-то поменял амортизаторы ехать стало одно удовольствие. Мотор, последняя фордовская разработка работает надежно.


Коробка автомат работает не хуже обычной механической, хотя я и сначала переживал, поскольку наслышан об работе автоматов. Поломок никаких серьезных не было. Недостатка два - расход бензина и трудно достать резину 245/50-20. Внешний вид. Великолепная проходимость. Безотказная и умная коробка автомат. Большой расход (особенно был при обкатке доходил до 25 л). Трудно найти подходящую резину.

16-12-2016, 18:41 1 228 0

Комментарии