» » замена ремня генератора на шевроле лачетти

замена ремня генератора на шевроле лачетти

Инструмент: Во всех автомобилях присутствует генератор, который вырабатывает энергию, заряжает аккумулятор и снабжает ею бортовую сеть машины. Генератор приводится в действие при помощи ремня, который передает крутящий момент со шкива коленчатого вала на шкив генератора. Чем быстрее вращается коленчатый вал двигателя автомобиля, тем эффективнее работает генератор. Ремень генератора подвержен стиранию и износу со временем. Обусловлено это тем, что при торможении двигателем, шкив генератора продолжает свое вращение по инерции, а в этот момент ремень вращается уже от замедленного коленвала и встречает сопротивление от шкива. В следствии чего, рабочая поверхность ремня разрушается трением. Он становится гладким и начинает проскальзывать.


Генератор же в свою очередь перестает заряжать аккумулятор. Когда нужно проводить замену? Проводить замену ремня генератора на Chevrolet Lacetti рекомендуется через 45 000 50 000 км. Конечно можно проехать и 90 000 км с ремнем, но тогда возрастает вероятность его разрыва и произойти это может в самый неподходящий момент. Факты, которые могут указывать на износ ремня:
Покупая ремень, обратите внимание, чтобы ремень подходил к модели авто и имел такие же размеры как и старый. Бывает так, что одинаковые авто с разными двигателями имеют разные шкивы, генераторы и соответственно разные ремни генератора. Снять клеммы с аккумулятора. Ослабить колесо.


На два оборота отвернуть болты правого переднего колеса. Поставить авто на ручной тормоз и на 4-ю скоростную передачу. Домкратом поднять лицевую часть авто, так чтобы правое колесо повисло. Подставить опоры под задние колеса. Открутите болты, которыми прикреплен короб воздушного фильтра, после того как открутили болты отодвиньте короб в сторону. Снимите колесо, открутив остальные болты крепления колеса. Снимите щиток, расположенный с правого бока двигателя: ключом на 8, необходимо отвинтить пару болтов спереди, которые прикрепляют щиток; такими же действиями снимите 2 пистона, которые прикрепляют защитный щиток справа, находящийся спереди; снимите лицевой щиток. Гаечным ключом на 14 поворачиваем в направлении часовой стрелки болт закрепления ролика натяжителя, тем самым ослабляя натяжение ремня вспомогательных устройств.


Снимаем ремень генератора со шкива коленвала, а затем и с остальных. Меняем ролик натяжитель (если он не крутится без особых усилий). Устанавливаем новый ремень генератора, произведя его натяжение с помощью ролика натяжителя. Для этого вращая болт закрепления ролика. В обратном порядке установите ранее снятые детали. Рассмотрим такую процедуру, как замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти. Вся работа займет менее часа. Ремень привода вспомогательных агрегатов приводит в действие генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.


Замену ремня надлежит произвести, если на его плоскости имеются надрывы, потертости или трещины. Также если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо также заменить. Снимаем корпус воздушного фильтра. На этом подробно останавливаться не буду, там ничего хитрого нет. и поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня. Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра, одев ее на ключ Когда натяжение ремня уменьшится, его можно снять со шкивов и демонтировать с автомобиля. Также желательно снять натяжной ролик для проверки, а еще лучше его просто заменить новым.


Для этого необходимо полностью выкрутить болт, который его держит и снять ролик с двигателя. Как видим ролик имеет износ рабочей поверхности, хотя подшипники еще живые. Поэтому меняем его на новый Монтируем новый ролик на место. Будет немного неудобно наживить болт, но от этого никуда не денешься. Одеваем новый ремень на шкивы, следя за тем, чтобы он встал без перекосов и строго по ручейкам на шкивах. Затягиваем ролик и заводим для проверки. Если все нормально, тогда устанавливаем корпус воздушного фильтра на место. Вот и все, ремень поменян. Кстати, желательно сразу проверить. Берегите себя и удачи на дорогах! Если статья была Вам интересна, поделитесь ею в соцсетях


chevrolet lacetti (замена ремня вспомогательных агрегатов)


14-12-2016, 02:29 1 563 0

Комментарии