маз зубренок с двигателем ман отзывы

В процедуре замены движка ничего нерального нет. Тут калькулятор главный элемент. С юридической точки зрения все просто:
1. покупаем агрегат 2. предъявляем автомобиль со старым двигателем и с документами на новый на осмотр, есть специальный бланк на переоборудование 3. получаем напрвление в институт по БДД 4. институт по БДД выдает заключение о возможности переоборудования, в каотором указан перечень работ, номер услуги в сертификате сервиса и перечень возможных контор, имеющих этот номер в данном регионе 5. в сертифицированоой конторе меняете агрегат (либо сами, но покупаете документы о замене) 6. станция диагностики ГИБДД 7. в МРЭО вносите изменения в ПТС и получаете новое свидетельство о регистрации.


Я тоже заморочился с такой фигней, но думаю бюджет у меня несколько иной, чем у топик-стартера. У меня есть пара бензиновых ЗИЛов с постоянной работой, в них меня не устраивает только расход топлива. В свободное от отдыха время я сделал два приобретения: ЗИЛ-4331 бензиновый с конченным мотором 2005 года за 50 тыров, ЗИЛ-5301 с хорошим мотором за 40 тыров в рассрочку у знакомого ( даже поработать на нем смог два дня, что бы мотор проверить как положено ).


После сдачи металлолома и продажи подвесок (что еще не сделано), выяснится окончательная цена вопроса. Заключение в институте по БДД я уже получил 2600. У моего однокурсника есть нужный номер в сертификате, замена движка у него по прайсу около 10 тыров, тут есть немного переделок, но думаю, что в 15 уложусь. Сколько стоит станция диагоностики еще не знаю, проект подзатянулся ( и не горит пока и зима была ), но скоро продолжу.


Но вот покупать Зубренка (даже не нового) плюс движок от МАНа (тоже не новый), при моих ставках я бы просто не стал. Я рассматривал покупку Зубренка, но решил, что это не целесообразно с экономической точки зрения. Я отказался даже от работы по пригородам, про межгород я вообще молчу. Если посчитать вообще все, то может оказаться, что ездить вокруг дома гораздо выгодней, даже при низкой ставке. Переоборудование автомобилей ЗИЛ с бензина на дизель (Д245). Работа 45000 рублей + расходники 17000-20000 рублей. вигателей МАН на МАЗ Зубренок.


Производим переоборудование автомобилей МАЗ (Зубренок),Валдай с Евро 3 на Евро 2. Зубренок- 45000 рублей. Валдай - 52000 рублей. Ремонт, диагностика грузовых автомобилей МАЗ (Зубренок),ЗИЛ (Бычок),Валдай. грузоподъемностью до 7т (Фотон,Хундай). +7 (961) 647-82-01 Владимир (по ремонту китайских и корейских грузовиков). Ремонт ходовой части. Ремонт заднего моста. Ремонт двигателя и кпп. Сварочные работы. Ремонт двигателей ман 8. 163(D0824). Д 0824 5 и 6 ст. кпп - 3200$ +(доставка 15000 р. +работа 45000 р. +20000 расходники. ). (доставка 15000 р. +работа 45000 р. +20000 расходники. ).


Двигатели устанавливались на автомобили MAN L2000 и MAN M2000 с 1994 по 2000 год. Модель двигателя D0824 (4 цилиндра, 153-163 л. с. ) и D0826 (6 цилиндров, 220 л. с. ). Эти двигатели оснащались 5-и,6-и ступенчатыми коробками (ZF S5-42 и ZF S6-36 ) соответственно. Класс двигателей евро1 и евро2. В них нет компьютерного управления, в следствии чего не возникает ни каких проблем по установке этих двигателей на МАЗ 4370 и их модификаций.

16-12-2016, 18:52 6 227 0

Комментарии