» » маз зубренок с двигателем ман отзывы

маз зубренок с двигателем ман отзывы

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Поскольку недавно поймал камень в свой огород, хотелось бы внести ясность в процесс переоборудования. Не так давно владелец Зубренка под ником ЗУБР приобрел у меня комплект от MANа для самостоятельной переделки. В комплекте к нему были переходники всякие, фланец и т. д. Кардан он привез с собой и был переделан в течении дня. В процессе переговоров я настоятельно рекомендовал приехать и переделать машину у меня. Попытаюсь объяснить- почему. Каждый бу агрегат имеет какие-то проблемы. Маленькие или большие- это очень индивидуальный вопрос. Никогда не возможно определить все нюансы на моторе или КПП визуально. При всем желании, в том числе и у меня это не получится. В данном конкретном случае потекла прокладка под головкой. Встречается такое довольно часто. Может быть потому что долго мотор стоял без работы, может еще что нибудь- неизвестно.


Если этот косяк вылезает в процессе установки и проверки работы мотора, то, конечно, это моя задача довести до ума. Это далеко не означает, что ему впарили убитый мотор, и его надо заменить. Заменить на такой же, про который никто ничего не знает? Cмысл? Повторюсь еще раз. Купить и поставить агрегаты- это еще далеко не весь процесс. Каждый мотор надо привести в рабочее состояние и это входит в стоимость переделки. После всех проверок и обкатки машины хозяином, даем гарантию месяц. По опыту могу сказать, что если что-то не вылезло на пустом грузовике, при первой-второй загрузке, вылезет обязательно и тогда гарантийно определяемся как быть дальше. Вплоть до замены мотора или КПП. Расходники в гарантию включить не могу, т. к. я не Воланд де морт( как окрестил меня ЗУБР) Волшебной палкой махнуть и сделать бу агрегаты новыми не умею. Понятно желание за эти деньги получить агрегаты и не заглядывать под кабину, но элементарные вещи нужно хотя бы контролировать.


Все люди разные и отношение к авто тоже. Но ехать по гарантии подкрутить гайку на форсунке за 200 км просто нерентабельно. Стартеры и генераторы ремонтопригодны и менять на новый приходится редко. В крайнем случае есть бу. Обычно бендикс начинает буксовать и некоторые, вместо того, чтобы его заменить (1200 руб) палят стартер до смерти. Самый дорогой расходник это выжимной подшипник. Бу в хорошем состоянии найти непросто, да и гарантировать его работу на долго не представляется возможным. Если потечет или перепускать начнет, лучше поставить новый и закрыть вопрос. Как же быть в случае самостоятельной переделки? Гарантию могу дать только на серьезные проблемы. Сапунит, давление масла, загудела КПП. Остальные козявки придется доводить самостоятельно.


Турбину один товарищ привез по гарантии, оказалась не моя ( была помечена). Не хочу никого обидеть, все люди разные. Валера, тебе не продал агрегаты, потому что был на эмоциях после того, как товарищ ЗУБР обещал сжечь меня на хрен. Извиняюсь за такое длинное сочинение и надеюсь на понимание. Просьба в гневных ответах воздержаться от выражений типа проститутка автосервисная или не доверяю этому Дрюше Все таки чтобы доверять или не доверять человеку надо бы сначала познакомиться. Давайте будем уважать себя в первую очередь и адекватно оценивать ситуации. С уважением Андрей Д.
В процедуре замены движка ничего нерального нет. Тут калькулятор главный элемент. С юридической точки зрения все просто: 1. покупаем агрегат 2. предъявляем автомобиль со старым двигателем и с документами на новый на осмотр, есть специальный бланк на переоборудование 3. получаем напрвление в институт по БДД 4. институт по БДД выдает заключение о возможности переоборудования, в каотором указан перечень работ, номер услуги в сертификате сервиса и перечень возможных контор, имеющих этот номер в данном регионе 5. в сертифицированоой конторе меняете агрегат (либо сами, но покупаете документы о замене) 6. станция диагностики ГИБДД 7. в МРЭО вносите изменения в ПТС и получаете новое свидетельство о регистрации.


Маз 4370 Зубренок с ДВС МАН 0826



Я тоже заморочился с такой фигней, но думаю бюджет у меня несколько иной, чем у топик-стартера. У меня есть пара бензиновых ЗИЛов с постоянной работой, в них меня не устраивает только расход топлива. В свободное от отдыха время я сделал два приобретения: ЗИЛ-4331 бензиновый с конченным мотором 2005 года за 50 тыров, ЗИЛ-5301 с хорошим мотором за 40 тыров в рассрочку у знакомого ( даже поработать на нем смог два дня, что бы мотор проверить как положено ).


После сдачи металлолома и продажи подвесок (что еще не сделано), выяснится окончательная цена вопроса. Заключение в институте по БДД я уже получил 2600. У моего однокурсника есть нужный номер в сертификате, замена движка у него по прайсу около 10 тыров, тут есть немного переделок, но думаю, что в 15 уложусь. Сколько стоит станция диагоностики еще не знаю, проект подзатянулся ( и не горит пока и зима была ), но скоро продолжу. Но вот покупать Зубренка (даже не нового) плюс движок от МАНа (тоже не новый), при моих ставках я бы просто не стал. Я рассматривал покупку Зубренка, но решил, что это не целесообразно с экономической точки зрения. Я отказался даже от работы по пригородам, про межгород я вообще молчу. Если посчитать вообще все, то может оказаться, что ездить вокруг дома гораздо выгодней, даже при низкой ставке.

17-12-2016, 16:30 2 474 0

Комментарии