» » замена радиатора охлаждения сузуки гранд витара

замена радиатора охлаждения сузуки гранд витара

Это какая муфта стоит 5000? Оригинальная? Кипеть ночью в пробке за 500 км от дома с женой и сыном меня не прикололо абсолютно. По приезде домой начались поиски проблемы и принятие соответствующих мер (ветка на форуме по теме температуры двигателя - одна из самых больших, я ее всю прочитал в свое время, оказалось - нас таких много) от простого к сложному: замена пробки, чистка радиатора и всей системы, замена патрубков, термостата, причина оказалась в муфте.


Система Охлаждения Двигателя Автомобиля.



Я просто сделал вывод, что этот узел в этом авто ненадежен. К тому же, по сопоставимости ремонта, вентилятор на разборке я купил за 20$, мне кажется, это не сопоставимо. Конечно, всегда лучше выбросить старое и поставить такое же новое, но после всех этих головоломок и танцев с бубном такого же, даже нового, уже не хотелось. Прошло уже 2,5 года, никаких проблем в этой области я с тех пор не знаю, всем доволен и ни о чем не жалею, прогревается быстрее, остывает на жаре - тоже, не нужен неудобный кожух, стрелка стоит всегда как положено, при любых режимах езды, вот, наверное, за этим я и нагородил.
Приветствую всех сузуководов!!!


Пишу первое в этом форуме сообщение. Недавно стал обладателем SGV 2. 5 акп 98г. Форум читал задолго до покупки, и вижу здесь довольно дружный коллектив и отзывчивые люди.


Съездил на СТО. нашли около 6-ти проблемных пунктов, два из которых шаровая опора и радиатор. Шаровую уже сделал(очень удивило что шаровая впрессована в рычаги Баксы-бакс ). Вопрос в следующем: течь в радиаторе решил убирать самостоятельно. Почитав различные доки и ссылки в инете (к примеру :h__p://suzuki-grand-vitara. 5go. ru/html/21_4_6. htm ) начал снимать радиатор.


Поскольку про систему охлаждения АКП я информации не нашел, то предположил что охлаждение коробки происходит за счет дополнительного контура охлаждающей системы Рыдаю! Удивлению небыло предела когда увидел вытекающее масло из трубок охлаждения АКП радиатора. Первая мысль была о том что плохо учил матчасть, и прежде чем лезть надо было всетаки гдето поспрашивать. Поиск по форуму ничего не дал (кроме одного совета что можно при установки не родного радиатора (без акп) закоротить контур).


ВОПРОС : 1. В какой последовательности и какие грабли могут быть при установки радиатора? 2. Что делать с маслом(предполагаю нужно проследить уровень в коробке после установки радиатора)? 3. Может ли возникнуть воздушная пробка в в системе охлаждения коробки? Заранее спасибо за ответы(советы)!!! ps:радиатор сдал в ремонт. Сегодня заберу.

16-12-2016, 19:15 2 653 0

Комментарии