» » замена лам ближнего света рено логан 1.6 новый

замена лам ближнего света рено логан 1.6 новый

ac_gotop{ display:block; text-align:right; } #contest{width:100%; height:auto; overflow:hidden; padding:10px 0;}
В заводской комплектации Рено Логан в фарах находятся несколько типов ламп: указатели поворота, дальнего и ближнего света, а также габаритные огни. Срок эксплуатации данных расходных материалов таков, что примерно каждые 1-2 года необходимо производить их замену. Операция довольно проста и может быть легко выполнена при соблюдении следующих инструкций. Для Рено Логан применяют два способа. Способ 1. Официальный Для того чтобы заменить лампы ближнего света в Логане, нужно вооружиться небольшим количеством инструментов ( торцевая головка диаметром десять миллиметров и обычный удлинитель ) и произвести несколько простых действий. Сначала необходимо произвести снятие блок-фары. Для этого нам нужно скинуть минусовой провод с клеммы аккумулятора.


Затем берем наши подготовленные инструменты и с их помощью снимаем передний бампер (для этого вам понадобиться удлинитель) и защитный чехол, который покрывает корректор фар. После этого открепляем трос корректора и откручиваем болты крепления блок-фары. Осторожно отводим ее в сторону. Отгибаем фиксатор, снимаем крышку. Разъединяем колодки проводов и снимаем блок-фару. Приступаем к замене. Для этого снимаем крышку фары, отгибаем и откидываем фиксатор. Аккуратно, не прикасаясь пальцами к колбе, вынимаем ее и вставляем новую лампу. Способ 2. Более простой В первую очередь необходимо приступить к демонтажу аккумуляторной батареи. Смена расходника правой фары Рено Логан аналогична. Приступим к замене. Нажимаем на фиксатор и снимаем крышку. Отсоединив колодку проводов, снимаем резиновый чехол. Расцепляем крючок отражателя и фиксатор, нажав на последний, и затем опускаем фиксатор.


Замена лампы ближнего/дальнего света на рено логан



Извлекаем и монтируем новую лампу в обратном порядке. Каждый может выбрать подходящий вариант замены лампы в Рено Логан. Заводские экземпляры для Логана служат относительно долго (20-40 тысяч км в среднем), а покупные, даже такие известные, как Phillips, Osram работают маленький срок (3000-10000 км до замены, вне зависимости от модели). При этом разнообразные Mega, Super, Ultra, Xtreme варианты с +30, 50, 100% ходят еще меньше. Это, в принципе, ожидаемо, ведь законы физики непоколебимы чем ярче свечение и качественнее световые характеристики, тем меньше срок службы. Вы можете столкнуться с рекомендациями покупки моделей холодного света для Рено Логан, однако, в случае дождя и тумана они обеспечивают очень плохую видимость. Следовательно, это небезопасно и непрактично. На современном авторынке применяются несколько видов ламп ближнего света для автомобиля.


Рассмотрим их различные виды и выявим достоинства и недостатки. Это самые простые и нетребовательные лампы автомобильного света. Конструктивная особенность внутри они наполнены инертным газом в герметичной колбе, где находится вольфрамовая нить. Большой плюс невысокая стоимость, но очень много и минусов. Они имеют низкую световую отдачу, так как слишком много энергии подается нагрев самой фары, а не на освещение. Это усовершенствованная версия предыдущего поколения Рено, имеющая гораздо больше плюсов. В купе с инертным газом примешиваются и химические компоненты галогены. Это позволяет повысить светоотдачу. Также у них ощутимо более высокий ресурс эксплуатации. Схема работы ксенона основывается на том, что свет появляется при возникновении разряда электричества между электродами.


Этот вид также называют газоразрядные. Огромным преимуществом стало то, что в них нет вольфрамовых спиралей. Минус это сложное устройство и ощутимая цена при замене как для Рено. Они самые мощные и долговечные из выше перечисленных. Однако они не настолько массово применяются, как другие типы. Нужно отметить их главный минус очень высокая цена. Как всегда в самый "подходящий" момент (по дороге на всречу ДР клуба) перегорела лампа ближнего света в моем Логане. Сегодня решил занятся заменой. Для начала потренировался на правой фаре. Так вот, самым сложным оказалось снять прижимную платину. Неужели в инструкциии нельзя было внятно описать как это делать? Удивительно просто. Оказывается, эту платинку (она в виде тонкой проволоки) надо было всего лишь пододвинуть налево (когда смотришь на капот) и все, она очень легко отскакивает.


Натренировавшись на правой фаре, проще простого оказалось сманить лампу на левой. Может у меня руки не очень большие, но аккумулятор не помешал. Общая последовательность такова. Сначала снимаем пластмассовую крышку. Очень просто, есть защелка, ее приподнимаем. После этого нащупываем тонкую проволоко-образную платинку и двумя пальцами смещаем ее налево. Пластинка отскакивает. Вынимаем перегоревшую лампу. Устанавливаем новую. У лампы есть три усика и напротив одного из усов небольшой вырез на кромке. Вставляем этим усиком вверх. При установке надо пошевелить "туда-сюда", чтобы четко зафиксировалась. Зажимаем платиной (смещаем налево, приживаем, защелкиваем сдвинув вправо) Затем надеваем резинку. Не перепутайте сторону, она должна очень легко и четко надеться. После этого втыкаем розетку. Приживаем платинкой и проверяем как светит. Должно быть все нормально.


Замена лампы ближнего и дальнего света Рено Логан и Лада Ларгус


17-12-2016, 17:40 1 762 0

Комментарии