Автомобиль довольно резвый и маневренный для своего класса, очень экономичный, за все время ни разу не подвел. Заменил после диагностики (по рекомендации) только салейнтблоки. Есть магазин, где з/части чуть дороже десяточных. Высокий дорожный просвет, первый автомобил, на котором не устает спина (лифт по высоте и регулировка изгиба спинки сиденья). Доп. функкции АБС, 2-е подушки безопасности, ГУР, эл. подъемники стекол, трансформация задних сидений. Продаю Fiat Albea из-за ухудшения здоровья.
Хочу поделиться опытом владения Fiat Albea.
Автомобиль себе выбирал долго критерии при выборе - цена, высокий клиренс, небольшой расход топлива и недорогой в обслуживании. Автомобиль купил в максимальной комплектации, из дополнительного оборудования в салоне не ставил не чего. Сигнализацию и музыку купил и поставил в обычном сервисе, по деньгам вышло гораздо дешевле. Двигатель конечно слабоват, чувствуется нехватка мощности и при обгоне и при старте на светофорах. Пробовал разгоняться на машине до максимума, и разогнал до 180 км/ч, хотя в паспорте заявлено максимально 160 км/ч.
Дорогу машина держит хорошо, подвеска работает нормально, только колею при движении чувствует. Расход топлива бензин 92 при движении по трассе 6 литров на 100 км при движении со скоростью 100-120 км/ час. Последнее время пользуюсь 95 бензином и в смешанном режиме передвижения город/трасса со средней скоростью 140 км/ч средний расход около 6,6 л/100, на 92 бензине расход получается больше 8,6 л/100. Относительно надежности при эксплуатации. Через 5000 км полетел передний амортизатор, поменяли по гарантии.
Замена у офицалов стоит около 2. 5 т. р. Первое ТО при пробеге 7 т. км, второе ТО 18 т. км. в сумме обошлось около 10 т. р. За два первых года никаких других технических неисправностей в машине не было. ТО-3 в 33 т. км в обычном сервисе (Масло 1200 р/1л,. масляный фильтр150 руб. , воздушный фильтр 200 руб. , салонный фильтр 250 р. , топливный фильтр 350 р. и за работу 1100 руб. ) и поменял ремни обошлось около 3000 р. Этой зимой электроника в морозы начала показывать ошибку. Заводилась машина без проблем в -30, но ехать отказывалась, только если газ до упора, сначала в сервисе сказали, что плохой бензин, убрали ошибку и взяли 500р. , через неделю опять повторилось, поехал в другой сервис, там продули воздушный фильтр и брызнули на воздушную заслонку ВД и протерли тряпкой.
При этом объяснили, что если машину в мороз плохо прогреть в воздушной камере образуется конденсат, и при следующем запуске, после того когда машина остыла, воздушная заслонка не открывалась, конденсат замерзал и не давал ей открыться. Перегоревшие лампы ближнего света (90 р. ) менял сам.
При пробеге 45 т. км поменял нижние рычаги в сборе, рулевые рычаги и шаровые опоры были в порядке, саленблоки. Отдельно их продают и стоят они 150-200 руб. только запресовывать их никто не берется, купил в сборе рычаги 2 штуки по 2000 руб. и за работу 1200 руб. за последующий сход/развал 500 руб. ТО-4 при пробеге 48 т. км по общей стоимости около 2. 5 т. р. и заодно поменял задний амортизатор тоже около 2. 5. Это все поломки за три года эксплуатации, и в целом автомобиль оправдал мои ожидания.