» » замена ламп ближнего света рено меган 3

замена ламп ближнего света рено меган 3

На одометре пробег преодолел отметку в 75000км, тут-то лампы и приказали долго жить :) Перегорели габаритные огни спереди и одна лампа дневного света :( Ну что-же, менять так менять. Для ближнего света взял лампы Маяк +30%, решил поддержать отечественного производителя :) Вот такие:
Рис. 1 Если присмотреться, внутри коробки можно заметить пару светодиодных ламп, это я в коробку положил две лампочки для габаритных огней. Вот такие: Рис. 2 До этого стояли обычные, но на дворе 21 век, поэтому пусть теперь будут светодиодные :) Итак, начнем процесс замены.


Инструменты для этого не понадобиться, только прямые руки. Открываем капот и смотрим на фару, нам нужно выкрутить два винта удерживающих фару, я пометил их стрелками на фотографии. Чтобы их открутить, реношники мудро предусмотрели специальную штуковину (как ее назвать не знаю :) ), штуковина отмечена на фото кружком. Рис. 3 Фара, вид сверху Штуковина вытягивается наверх, вот так: Рис. 4 Вытянув ее, обнаружим что этой штуковиной можно открутить винты у фары, вот так: Рис. 5 Далее вытягиваем фару на себя до упора, не бойтесь тянуть, не вылетит, стоят ограничители :) Рис. 6 Чтобы поменять лампочку ближнего света, нам нужна центральная секция, отметил стрелкой.


Крышка снимается легко: надо отстегнуть алюминиевые защелки. Рис. 7 Снимаем крышку и видим, что лампу удерживают скобки, отщелкиваем их в разные стороны и меняем лампу. Рис. 8 Дальше переходим к габариту, он находится левее, в секции с лампой дальнего света. Крышка там уже резиновая, чтобы ее снять надо потянуть за язычок, указал на картинке стрелкой. Рис. 9 Резиновая крышка, под ней лампа дальнего света и габаритная лампы Лампа находится в пластиковом корпусе, достается легким вытягиванием на себя.


Выглядит вот так: Рис. 10 Вставляем новую светодиодную лампочку и проверяем ее. Проверить надо обязательно, так как габаритная лампочка работает только в одном положении, если вставили лампу не так - гореть не будет! А представьте вы собрали фару и бац лампа не горит, придется разбирать заново. Рис. 11 Рис. 12 С левой фарой проделываем аналогичные манипуляции, только есть сложности с верхним винтом, рядом с ним проходит трубка кондиционера, поэтому откручивать винт крайне затруднительно, так как штуковина упирается в трубку.


Поэтому если у вас есть плоски или специальная отвертка - лучше воспользоваться ими. Рис. 13 Вот и все, замена ламп на этом закончилась, удачи на дорогах! Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля.


Итальянские автомобили (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно (Пежо), (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к (Мерседес Бенц), (БМВ), (Порш), в чуть меньшей - к (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители-,. Из Корейских фирм следует отметить, ),.

11-12-2016, 18:19 1 100 0

Комментарии