» » что значит мигающий значек двигателя на рено меган 2

что значит мигающий значек двигателя на рено меган 2

Комбинация приборов: 1 контрольная лампа неисправности антиблокировочной системы; 2 контрольная лампа подушки безопасности; 3 контрольная лампа системы снижения токсичности отработавших газов; 4 спидометр; 5 контрольные лампы выключения указателей поворотов; 6 контрольная лампа системы поддержания курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы; 7 контрольная лампа системы поддержания и ограничения скорости; 8 информационный дисплей; 9 контрольная лампа открывающихся элементов кузова, многофункциональный информационный дисплей; 10 контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 11 контрольная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя; 12 контрольная лампа включения стояночного тормоза и не исправности тормозной системы; 13 контрольная лампа низкого давления масла в двигателе; 14 тахометр; 15 не используется; 16 контрольная лампа минимального уровня топлива в баке; 17 подушка безопасности пассажира выключена (OFF); 18 предупредительная лампа экстренной остановки; 19 контрольная лампа включения электронной блокировки запуска двигателя; 20 контрольная лампа неисправности систем; 21 кнопка обнуления показаний одометра; 22 контрольная лампа включения противотуманных фар; 23 контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей; 24 указатель уровня охлаждающей жидкости; 25 контрольная лампа включения ближнего света фар; 26 контрольная лампа включения дальнего света фар
Рассказываю, как я решил проблему с тем, что машина не заводится и горит сигнальная лампа ошибка электроники.


Позвонил ближайшему Официальному Дилеру (110 км. от места проживания), сказали заказывать эвакуатор.


Заказал в Renault Assistance 88002000910 эвакуатор. Машину утром забрали и повезли по доверенности к ОД. Машина на гарантии, эвакуатор бесплатно.


Renault Megane 2 Service reset сервис сбросить



Обещали позвонить и сообщить о выгрузке и принятии машины, никто не позвонил. Позвонил сам вечером, мастер по механическому ремонту сообщил, что машину еще не завели и что я сам виноват, надо было АКБ проверять и заряжать, и что книжку сервисную надо читать, а вы типа не брали ее в руки. А по поломке - по низкому заряду АКБ ошибка пошла на бортовик, который заблокировал катушки. Ждите вам позвонят. После звонка задумался, как мог быть низкий заряд АКБ, если она крутит движок как угорелая? На второй день опять звоню, сообщили, что машину не завели, решается вопрос гарантийный ли случай.


День третий, звоню, сообщают что не в курсе, щас уточним, перезвоним. И о чудо перезванивают, машину завели мона забирать. Поехал забирать. Пообщался с менеджером по сервису, который поведал, что то, что мне сказали ранее результат неопытности и плохого настроения мастера цеха механического ремонта, а на деле по опыту просто не заводить машину ниже - 30, т. к. особенность данной модели блокируются катушки при низкой температуре. И единственный шанс, загнать в теплый бокс, отогреть и пытаться завести. Потом к ОД сбросить ошибку.


А если в дороге случиться, то тока жечь покрышки дабы не замерзнуть и вызывать эвакуатор в Renault Assistance. Вот такая вот история. Вы уж меня извините, но больше смахивает на очередную отмазку ОД. Когда они чего-то не знают, то сваливают либо на бензин, либо на вмешательство зеленых человечков на фарфоровых блюдцах, либо на неизвестные никому блокировки (как в Вашем случае), ладно отключить катушку в цилиндре, где есть пропуски зажигания, но отключить все катушки из-за низкой температуры - это шедевр от ОД. Интересно, а производитель знает об этой скрытой особенности своих авто?

17-12-2016, 05:01 1 339 0

Комментарии