ваз 2104 поднять

продать 2104, купить 2121 (2131). Всяко лучше, чем корч городить. Да и потом с продажей этого корча намучаешься. Четверка в базе и так не очень хорошо пилотируется из-за высокого
центра массы. Задирая зад - увеличиваешь угол работы кардана и уменьшаешь ресурс крестовин. Задирая перед - делаешь угол развала отрицательным (при штатных рычагах). Регулировка шайбами может оказаться недостаточной (колеса еще "домиком", а шайбы регулировочные уже все сняты).


Для изменения рабочей
длины амортизаторов передних и задних следует наварить еще по одному "уху" снизу амортизаторов. Из старых "ух" передних амортов достать сайлент блоки, затем наварить новые "ухи" и в них впрессовать сайлент-блоки. 1. Задние колеса надо
увеличивать, чтобы поднять мост задний. Но увеличивая колеса - уменьшаешь силу тяги на них, что ухудшает тяговые качества при преодолении "малых говен". 2.


Пружины Фобос передние - редкий эксклюзив. Такие похожие - сложно найти, т. к обладают уникальными качествами:
б) будучи установленными задирают морду в небо. При этом нижние (близкие) витки складываются до полного сжатия, т. е. вообще на сжатие не работают. Могу отдать за символическое вознаграждение.


Если эти нижние витки пильнуть - то пружины эти можно даже на машину поставить и ездить А толку на фотки смотреть, приезжайте и посмотрите. У нас даже на крупных улицах нет ни одного метра живого асфальта. В Самаре одни из самых плохих дорог в России, правда в Саратове говорят еще похуже, но верится с трудом. Добавлено (04. 04. 2011, 18:04) Проблема не в том, что 4x4, а в том, что обладатели их экономят на зимней резине (а у них меньше 16 радиуса не бывает) и ездят на всесезонке.


В частности резина на тот же китайский Hover резина стоит порядка 30 т. р с самыми дешевыми дисками. А перебортовывать - гробить диски и резину. Более того, эти машины они как правило рамные и тяжелые. В обледенелую крутую горку они едут оооочень неохотно, а убирать снег и наледь в Самаре власть считает ниже своего достоинства.


Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.



А 4x4 легковушки они низкие, и когда садятся на пузо, уже ничего не спасает, тем более что у многих из них AWD, и толку от подключения заднего моста никакого. Я бы так не утверждал, если бы лично не приходилось народ выталкивать. А у четверки клиренс хоть 170 мм, но этого явно недостаточно. Свалишься иногда в колею, вроде и едешь. а снег под днищем скребет.

17-12-2016, 18:31 2 066 0

Комментарии