плохо переключаются передачи на ваз2106

слетела пружинка с рычага переключения передач(или лопнула или разогнулась), снять рычаг открутить 3 гайки, вытащить механизм, она справа должна висеть, лучше сразу купить новую, эта может опять слететь. вот ставить ее не кайф, привяжи к ней веревочку когда ставить буш, а то в коробку улетит, цепляй сначало к коробке, потом тонкой проволокой вытянешь и зацепишь за рычаг, пружинку ставь на рычаге концом назад, проверено. теперь о том почему слетела- скорей всего из-за выработки на нижней чашке, там где упор для задней передачи, эти чашки отдельно не продаются ток рычаг в сборе, не стоит того, далеко не уводи рычаг вправо при втыкании задней и будет вам то место на нейтрале. кстати можно без этой пружинки без особого ущерба, если она в коробку не свалилась, опять же не факт что ее со дна обязательно поднимет. без разборки сказать сложно, возможно синхрон или вилка включения, муфта, шестерня. там крепление вилки сделано очень дохленько, винтик чуть побольше как от часов.


Теперь почему.


Думаю многих будет касаться. Завод изготовитель требует минимальную скорость на 5-й - 110км, как я с ним согласен после того как первый раз посмотрел ее потрох.


Вся пятая расположена очень высоко от картера и при низких оборотах ей не хватит смазки, короче медленный кирдык, начинающийся как раз с твоих симптомов.
В поиске нашел такую же, но ответа автор, видимо, так и не получил. Коробка 4хступка. Пробег уже то ли 100 тысяч, то ли 200. Что с ней делалось точно не знаю. Те 40-60 тысяч, которые она у меня других проблем не было. Клинит вторую передачу,если ее включать неаккуратно, т. е. резковато дернуть на себя.


Прошлым летом, былая такая проблема первый раз. В сервисе посмотрели и сказали, что все впорядке, был небольшой заусенец (вроде бы на вилке), они его устранили и теперь все отлично, попутно заменили один подшипник. После этого третья стала выскакивать без газа (к этому я сразу привык), четвертая без перегазовки влючается хрсустом.


Проехал таким образом около 5-6 тысяч. Теперь опять, как и в первый раз, заруль сел другой водитель, видимо резко дернул вторую и она заклинила. Открутили сверху рычаг, вставили на место - поехали. Через неделю еще один водитель проделал тоже самое. Опять сняли рычаг, поставили на место. И теперь даже при аккуратном включении можно выдернуть рычаг. В чем может быть причина?

17-12-2016, 19:40 1 289 0

Комментарии