7. Хомуты на 10-16мм. На всякий пожарный, чтоб были под рукой. Вдруг при снятии старые придут в негодность. 8. Тормозная жидкость. 9. Помощник. п. 8 и п. 9 потребуются по окончании процедуры замены для увлекательной процедуры с названием "прокачка тормозов". 10. Если резиновые шланги от бачка с тормозной старые и дубовые, можно их заодно поменять, опять же, купив заблаговременно.
Итак, начинаем. Сначала снимаем ремень с расширительного бачка системы охлаждения и убираем его в сторонку. Так же я снял высоковольтный провод с катушки зажигания. Так будет проще работать с ГТЦ. Далее откручиваем крепление бачка с ТЖ (ключ на 10). Откручиваем крышку и, переворачивая бачок, сливаем с него жидкость в какую-то тару.
У меня жидкость была свежая, посему сливал в пустую бутылку от нее же, дабы потом залить назад. Бачок опускаем НИЖЕ уровня оси ГТЦ, дабы ТЖ стекла и из резиновых шлангочек - потом меньше будет течь, когда их снимите. ТЖ слита. Теперь советую подложить какую-то тряпку под циллиндр, дабы ТЖ не капала в моторный отсек. Ослабляем хомуты, затягивающие шланги от бачка на штуцерах ГТЦ и снимаем их:
Если у вас возникла необходимость в замене главного тормозного цилиндра, то данная процедура на таких автомобилях, как ВАЗ 2106 или 2107 проводится очень просто.
Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты для этого ремонта, а именно: Для начала необходимо открутить все тормозные трубки и шланги, которые подсоединены к цилиндру.
На фото ниже показаны те трубки, которые необходимо выкрутить, и отмечены цифрами: Затем то же самое проделываем со шлангами, только предварительно ослабив хомуты: И чтобы все это сделать быстрее и удобнее, далее можно воспользоваться трещоткой с удлинителем и головкой: Затем можно смело вынимать цилиндр, отводя его в сторону от вакуума, как это продемонстрировано на фотографии ниже: Теперь покупаем новый цилиндр, цена которого на ВАЗ 2107 или 2106 составляет около 450 рублей и производим его замену.
Установка проводится в обратной последовательности. После чего необходимо будет прокачать тормозную систему, если в ней образовался воздух.