У меня ВАЗ 21099 с карбюратором ДААЗ (21083-31 или 21083-1107010- как на вашем сайте). Были проблемы с карбюратором- небольшой провал при наборе оборотов где-то на 2000 об. Причем чем резче нажимал на педаль "газа", тем ощутимее. Дальше я перебрал карбюраторю Заменил прокладки, мембраны, поставил новый электромагнитный клапан, блок управления ЭПХХ, обратный клапан слива топлива в бак. Установлены топливные жиклеры- 95 и 97,5, воздушные жиклеры 165 и 125, трубки ускорительного насоса загнуты в 1 камеру, полавки отрегулированы по шаблону, на новом электромагнитном клапане был жиклер с маркировкой 42, на старом с маркировкой 40 (поставил старый на 40, теперь думаю, целесообразно ли я поступил).
СДЕЛАЙ САМ. Регулировка холостого хода!
Сейчас все бы хорошо, НО. Когда запускаю, после ночи, холодный двигатель, происходит следущее: при полностью вытянутой заслонке двигатель запустился и работает, я медленно приоткрываю заслонку с целью уменьшить обороты, и стоит едва нажать на "газ" машина глохнет. Иногда глохнет просто внезапно на подсосе (причем педаль сцепленя выжата) Приходиться заводить несколько раз и когда двигатель более-менее прогреется, при резком нажатии на педаль акселератора образуется глубокий провал, иногда, вплоть до остановки двигателя, если педаль нажимать медленнее, все таки набирает обороты, хоть и работая не ровно. Прогретый двигатель, при резком нажатии на "газ" реагирует с небольшим запаздыванием, хоть и без провала, обороты ХХ держит не ровно (950-1000), при снятой крышке воздушного фильтра, очень громко "фырчит" при нажатее на "газ"- гораздо громче, чем у приятеля.
В движении, на прогретом двигателе (90-95 градусов), при интенсивном разгоне, при раскручивании примерно до 3500 об перед
переключением передачи, динамика хорошая, без провалов. Если двигаться плавно какое-то время на 2000 об и резко нажать на "газ" происходит короткий рывок (с замедлением, по ощущениям, как- будто влетел передними колесами в яму на асфальте, после чего следует интенсивный разгон. Причем, если раскрутить до 2700 и больше, а потом снова сбросить до 2000 и снова резко нажать на "газ", ускорение будет без рывка.
Если жать на газ плавнее, рывок менее заметен, но присутствует. (может это негерметичен обратный клапан (шарик) в трубках ускорит. насоса? )
Еще: малые диффузоры 1 и 2 камеры одинаковые? Какой жиклер ХХ мне поставить- который был на старом электромагнитном клапане, или который был на купленном? Как мне избавиться от этих провалов на непрогретом двигателе, и сделать так, чтобы он не глох после нескольких секунд работы (как было раньше)? И от рывков при прогретом? Еще обратил внимание, что между кулачком ускорительного насоса (маркировка 7) и рычагом который давит на мембрану ускорительного насоса, в месте их соприкосновения, зазор около 1мм.
От исправности ускорительного насоса в большой степени зависят ездовые качества автомобиля ваз 2106.
При нарушении его нормальной работы разгон автомобиля становится вялым, а при резком нажатии на педаль акселератора сопровождается рывками и подергиваниями. P В ускорительном насосе нет специальных элементов для регулировки в эксплуатации, его исправная работа обеспечивается нормальным техническим состоянием деталей, которое поддерживают своевременным и качественным обслуживанием. P После сборки ускорительного насоса проверьте запас хода рычага его привода.
Для этого полностью откройте дроссельную заслонку первой камеры и попытайтесь рукой дополнительно повернуть рычаг. Если ускорительный насос собран правильно, между роликом на конце рычага и кулачком на оси дроссельной заслонки должен появиться зазор не менее 1,0 мм. P Отсутствие этого зазора и, следовательно, запаса хода указывает на неправильную установку диафрагмы, при которой возможно ее повреждение. При полностью закрытой дроссельной заслонке не должно быть зазора между роликом и кулачком. Зазор появляется при заедании рычага на оси или деформации. В этом случае подача ускорительного насоса также будет снижена, поэтому восстановите подвижность и форму рычага. P