какие уплотнители дверей поставить на ваз 2110

Очень часто после проведения мы начинаем обращать внимание на шум ветра, появившийся в дверях. Это естественно, ведь наш слуховой аппарат привыкает к тишине и начинает обращать внимание на довольно тихие звуки, который мы до этого не замечали. Решить вопрос можно двумя путями установкой дополнительных уплотнителей, либо же заменой старых. Рассмотрим установку дополнительного уплотнителя на ВАЗ 2110-2112. В качестве уплотнителя идеально подойдет самая тонкая термоизоляционная трубка. Сделана она из специфического материала черного цвета, внешне напоминающего поролон. Часто такая термоизоляция используется при работе с холодильной или отопительной техникой. Устанавливать дополнительный уплотнитель на ВАЗ 2110-2112 нужно только в верхней и задней части дверей, причем не на саму дверь, а на кузов. Дополнительный уплотнитель на пороге приведет к скапливанию грязи и воды и, соответственно, коррозии, а уплотнитель со стороны петель будет мешать их работе, что приведет к преждевременному износу.


Для того чтобы закрепить уплотнитель на кузов лучше всего пользоваться хорошим клеем, причем, прежде всего, следует обратить на надежность его взаимодействия с лакокрасочным покрытием кузова. Начинать приклеивать уплотнитель нужно от переднего края двери, а клей наносить таким образом, чтобы он находился только во внутреннем углу выемки (если клей быстросохнущий, такой как суперклей), в которую потом ляжет уплотнитель. Если же время высыхания клея велико, то промазывать нужно вертикальную стенку кузова. После того, как уплотнитель вклеен, необходимо закрыть двери и посмотреть, не выходит ли уплотнитель наружу в углах проема. Если такой эффект имеет место, то помечаем места отреза уплотнителя и затем срезаем излишки. Этот процесс имеет, прежде всего, декоративное значение.


Первое время двери могут закрываться с трудом, но уже через несколько дней дополнительный уплотнитель адаптируется под форму дверного профиля, и дверь будет работать нормально. Если нет желания или времени возиться с уклейкой дополнительного уплотнителя двери ВАЗ, можно установить более плотный новый уплотнитель вместо старого. Практика показывает, что для этого вполне подойдет уплотнитель от ВАЗ-2170 (Лада Приора в кузове седан) он имеет две камеры вместо одной, что улучшает плотность прилегания к двери. Просто нужно снять старый уплотнитель в направлении от себя и уложить новый, простукивая его, для того чтобы усадить на посадочное место. Излишки уплотнителя просто срезать, а место соединения лучше всего расположить с передней стороны двери между петлями. Как видим, ничего сложного при выполнении такой работы нет, единственное что нужно в точности следовать технологии.


А результат, поверьте, вы ощутите сразу в салоне будет гораздо меньше шума и посторонних звуков. Некоторые советуют в качестве дополнительного уплотнителя использовать резиновые метражные уплотнители от лобовых стекол, но этот вариант непрактичен. Такой уплотнитель подобрать довольно сложно, а при уклейке нужно быть предельно аккуратным, чтобы обеспечить достаточную плотность прилегания. Да к тому же их стоимость довольно высока. Видео установки уплотнителей на ВАЗ.
Все владельцам ВАЗ 10го семейства известно, что через щели дверей проходит очень много шума. Проблема решается правильным проклеиванием дверей уплотнителями. Хотелось бы определить какой метод является наиболее практичным и результативным. Вот первый пример работы взят с сайта : Каждому владельцу десятки знаком шум(свист) дверей, порождаемый встречным потоком ветра и чем больше скорость, тем менее становится комфортно. можно даже было бы в инструкции по эксплуатации писать: Кузов автомобиля ВАЗ 2110 вентилируется за счет естественных щелей Понимая что полностью от этой проблемы избавится не возможно, решил хотя бы уменьшить ее масштабы.


Для этого были приобретены: капельница силиконовая диаметром 7мм, капельница обычная 8мм(необходимой длины), самоклеящаяся резинка для уплотнения окон или дверей (самая толстая). Резинку необходимой длины(от верха лобового стекла до нижнего края капота), вклеил между уплотнителем лобового стекла и ручейком. Резинку клеил сверху вниз от стыка рамки с крышей(там имеется небольшое углубление, что позволяет не много скрыть не красивый край нового уплотнителя) Получилось довольно не плохое уплотнение. Так с этим разобрались. Теперь вселяем силиконовую капельницу 7мм в ручеек, показал как, на старой резинке (когда делал, поставил новые, цена вопроса 160 руб) Теперь здесь тоже стало плотней без ущерба мягкости закрывания дверей.


Аналогично, при помощи уже обычной капельницы 8мм уплотняем основную дверную резинку (причем дверной уплотнитель полностью снимать с рамки не обязательно, что бы вселить в него капельницу) Теперь разгоняемся 120, щелкаем зажигалкой в передней части двери. пламя ровное, значит мы добились чего хотели Итог проделаных работ, снижение шума ветра в салоне 30-40% - а это ощутимый показатель и двери зкрываются более глухо. Вот пример номер два, от друга из Греции: Такой точно уплотнитель стоит на Фордах!!! Вот третий вариант решения: Вот тоже интересный вариант, но на мой взгляд не совсем красивое решение: Поделитесь мнением уважаемые знатока, я в раздумьях как лучше поступить

17-12-2016, 09:02 990 0

Комментарии