» » как определить льют форсунки или нет дизель f9q c750 рено лагуна 2

как определить льют форсунки или нет дизель f9q c750 рено лагуна 2

Sved, на хх у 1. 9 - 300 бар. Это для справки, что 1500 это НЕ постоянное давление (оно к этому стремиться тока разве что при тапке в полу). и вообще - по документации - топовое давление в рампе 1350, после чего с рампы начинает стравливаться топливо (а с ним и давление)
Давление которое дает ТНВД всегда 1500бар! А уж сколько идет на рампу, регулирует регулятор давления. Подуй в насос подкачки и осмысли пройдет ли через него топливо, когда он не работает и затянет ли тнвд топливо при этом. Из бутылки работает авто у которого насос подкачки стоит в тнвд. Что бы завестись и работать на ХХ хватит вполне, даже ездить можно в принципе, но без нагрузок! Прошу даже не оспаривать, тк собственными руками заводил! Всегда думал что в рампе стоит датчик давления, оказывается регулятор Я писал что регулятор давления регулирует давление на рампе, но не стоит на ней!


Конечно он на тнвд, но он то служит для рампы. Подуй в насос подкачки и осмысли пройдет ли через него топливо, когда он не работает и затянет ли тнвд топливо при этом. Из бутылки работает авто у которого насос подкачки стоит в тнвд. Всегда думал что в рампе стоит датчик давления, оказывается регулятор :shok: День Добрый уважаемые Вы вот тут все рассуждаете. рассуждаете. и кого слушать прям не знаю. и че делать тожеееее:suicide:Даже и проблемой назвать не можно,беда просто. :cray:С750. 1. 9. 120л. заво дится не хотит (на форуме читал что тоскать и заводить с толкача не стоит:nono:)купил быстрый запуск для зимы пшик в воздухан и о чудо работает автомобиль:dance2:,Глушу завожу все в норме:dance2:Глушу, иду домой переодеваюсь. собираюсь в магазин за фильтрами присадкоми к Д,Т. Для зимы. приезжаю нет таких фильтров 1-3-5 магазине. нет и все тут. через 3-5 дней завезем.


Я думаю ну хорошо не вечность же ждать не вопрос. приехал домой поставил. вечером выхожу заводить, со второго раза тугу завелась-10 на улке. я на заправку полный бак зимней и в путь,пол ночи колесил по кузбассу назад домой еду под утро опа и заглох завожу как не в чем не с пол пинка,опять в горку в натяг при2000об глохнет. и если в полик педальку не жму а на половину то все ровно разгоняется. домоуй приехал на грушу посмотрел а она чуть ли не в узилок завязана. :shok:бог ты мой че за хворь с машинкой. я в очень теплый. гараж. крышку на баке не смог открутить-бедааааааа. скинул подачу топлива а к ней копмрессор воткнул на пол очка. (под бак еще и пушкой тепловой дунул пару раз)под капотом снял обратку к ней шланг и в канистру. както же нужо всю эту дрянь от туду выгонять. :dntknw:. тут и фильтра подвезли. фильтра меняю,салярка бежит теплая. все поменял набежала почти 30л. залил 10л свежей с гелем. все прокачал груша нормальное положение принемает быстро. завелась с трудом. возле дома бросил до вечера. а вечером опять тока с балона завелась. прогрелась заглушул. через 10мин уже не хотит сама заводиться просит балона. а заглушишь и если сразу в течении 3-5мин то без проблем стартует.


P/S Воздуха от грухи до фольтра нет. по пошествию ночи не более 1см. при заводке с обратки капить. но совсем чуток. форсунки мыл. клипа нееееееееееееееееет. соовсем. вот подскажите-помогите если не затруднит. чего эта за хорь такая.


При заводке Не должно ничего идти с обратки! Если 1на сливает, это уже плохо и может не заводиться, а у вас сколько льют??? надо форсы на стенд везти. Всем здравствуйте почитал данную ветку форума и решил написать о своей проблеме и как ее решил. У меня меган 3 1. 5 dci проблема была следующая когда машина стояла ночь или просто долго более 4-5 часов заводилась с пол оборота после 5 минутной поездки глушил минут на 15 после этого машина не заводилась (только с эфира) если был под рукой, болячка была плавающая но со временем я начал подмечать, что данная ситуация возникала в тех случаях когда мотор глушится в спешке без работы 2-3 минут на холостых. Смотрели форсунки все чисто, мерили компрессию все ок, стартер новый, фильтра масла новые.


Обратился к знакомому инженеру дизельных двигателей который объяснил все просто возле турбины или в турбине я не спец есть какой то клапан который перекрывает подачу воздуха и если не дать остыть турбине в двигателе образуется как бы вакуум и в общем двигателю нечего сжимать так как только при сжатии воздуха образуется температура свыше 200 градусов которая необходима для воспламенения, соответственно солярка не может загореться я не спец поэтому объяснить могу только так коряво. В общем воткнул турботаймер за 3руб самый дешевый выставил на на 2 минуты работы после остановки и просто забыл про данную проблему езжу уже пол года без страха встать и не завестись. Может кому и сгодится данная инфа.

17-12-2016, 14:51 1 839 0

Комментарии