ремонт рулевой рейки пассат б3

(для начинающих посещать этот сайт. )
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др. Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 Отчеты с фото. Отчет по ремонту с фото. Отчеты с фото. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


История с самого начала. Произошло все ни с того ни с сего. Катался по городу как всегда по делам. Заехал к теще - машину оставил у подъезда. Отлучился минут на 10. Выхожу, сажусь в авто, завожу, пытаюсь отъехать и понимаю, что руль на месте не крутится ни в какую. Сначала подумал - фигня. Ремень может слетел или порвался. Открываю капот и вижу что дело гораздо серъезнее. Бачек ГУРа пуст, а ремень на месте. Кое-как доехал до дому.


На следующий день поехал посмотреть в чем же фишка и куда делась жидкость. И вот что я увидел: Жидкость ушла через верхний сальник. Поискав в интернете информацию по этому поводу и поняв, что рейки продающиеся в магазинах по 12-14 т. р. вовсе и не новые было принято решение перебирать свою. Тем более что риск был небольшой - оригинальный ремкомплект был в наличии и обошелся около 1400 рублей. Подложил щиты под моторный отсек, а на них деревянные бруски под коробку передач и поддон: Затем приопустил авто так, чтобы двигатель оказался слегка вывешен и не давил на подрамник.


Далее со стороны салона снял пластиковую защиту закрывающую кардан рулевого вала и открутил болт, соединяющий два кардана между собой: Стал откручивать трубки идущие с насоса и бачка, но трубка идущая на бачек упорно не откручивалась: Откручиваем нижнюю заглушку, закрывающую нижний подшипник вала золотника (кстати, как правильно называть этот вал я так и не определился): Стал думать как достать внутренний сальник.


Вариант - половинить меня не устраивал однозначно. Подобрал головку из отечественного набора (примерял все что можно - она подошла идеально) и вставил ее со стороны золотника в рейку. Она прошла и уперлась в это самое колечко. Вот тут то я его и выбил вместе с сальником: Разница наружного диаметра головки и внутреннего диаметра колечка 0,3 мм кажется. Вот собственно и все по снятию и разборке.


Промыл нижний подшипник золотника прямо в рейке и произвел сборку в обратной последовательности (примерно) с заменой всего необходимого. Колечки на самом золотнике не менял, т. к. не на что было - ремкомплект-то оригинальный был. И трубочку соединяющую пыльники рулевых тяг поставил - кто-то до меня ее упразднил. P. S. Если администрация сайта посчитает тему ненужной - можно удалить. Всем удачи. Это сообщение отредактировал Admin - Aug 24 2009, 02:47 AM

17-12-2016, 17:01 2 796 0

Комментарии