Друзья, уверен, что среди Вас есть настоящие "гуру" по ремонту ГАЗ 69, поэтому и прошу помощи. Обратился за советом к Павлу (Pablo 1975), получил ряд дельных советов. Ситуация следующая. В прошлые выхи летал на нем по полям-лесам. После очередной стоянки, не смог выключить передачу.
Стояла на второй. Завел только при выжатом сцеплении. После того как сцепление отпускаешь, машина глохнет, как-будто не хватает оборотов, либо включена третья. Дергал-дергал коробку, в итоге "нашел" первую, на которой доехал до дома (12 км). Загнав машину в гараж, опять попробовал коробку.
На нейтралке врублена задняя, любая другая - опять начинает глохнуть. Паша посоветовал снять люк, крепление рычага и выставить ползуны. Как это делается на Т-16 (к примеру) я знаю и делал не раз. Но тут, я снял только люк, а дальше впал в ступор.
УАЗ 469 - Ремонт КПП - Часть 1
На Т-16 у меня снимается сразу рычаг и крышка коробки, где сразу видно ползуны, тут как рычаг снять пока не понял. Крепление есть только справа сбоку рычага. Но есть опасение обратно не собрать и увижу ли там чего. Фото коробки прилагаю. Нужа помощь советом. Может быть это и не ползуны вообще, а сцепление.
Не знаю что и думать и что делать дальше. Коробки ихние никогда не перебирал.
куплен был уаз патриот, перевертыш, который через три месяца езды слетел с дороги и не подлежал ремонту, и нашли "новый" кузов газ 69, точнее он стренький, но на машине не стоял, а был в деревенной коробке упакованный. его так и хранили.
На него и перекинули все запчасти от патриота/хантера, там многи детали аналогичны. Плюс грязевая резина. Расход 18-20, газа нет. пока. Но на родных колесах 12-13. Фото завтра скину еще, пока вот так.