Надежные японческие АКПП (вроде Aisin Warner) требуют замены ATF каждые 40-60 ткм. Проверка уровня и состояния ATF необходима хотя бы раз в месяц. Фильтры в АКПП бывают 2х видов: металлическая сетка и фетровые. Первые нужно промывать, а вторые - менять. На самом деле АКПП - это удивительно чистый изнутри агрегат, грязи там быть не должно. Если же фильтр забился, то дни АКПП уже сочтены. О наличии износа свидетельствуют шапки из металлического порошка на магнитах в картере. Если долго не менять ATF (100-150 ткм), то после ее замены, вероятно коробка не будет уже номально работать. Свежая жижа смоет отложения, и зазоры в уплотнениях увеличатся, что приведет к внутренним утечкам, недостаточному давлению и как следствие недостаточному сжатию фрикционов.
Пакеты фрикционов станут работать с пробуксовкой, мусор от них забьет фильтр, давление упадет еще больше и машинка не поедет.
При проведении каждого технического осмотра транспортного средства в нем обязательно меняют масло. Замена смазывающей жидкости дело на первый взгляд проста, но требует некоторых навыков, чтобы процедура прошла удачно. Это одно из самых важных профилактических мероприятий для обеспечения четкой и бесперебойной работы автомобиля. Проверять уровень масла по инструкции производителя следует каждые 60 тыс. км пробега. При использовании в тяжелых условиях этот срок сокращается в 2 раза до 30 тыс. км пробега.
Замена масла Хендай Солярис
Выбираем масло Производителями рекомендуется заливать тот же вид масла, который был использован изначально Spirax S4 ATF X фирмы Shell. Некоторые малоопытные водители используют для залива в коробку передач моторное масло. Это неверное решение: недолгое время автомобиль будет функционировать нормально, но масло с неподходящими характеристиками будет снижать качество его работы. В паспорте на машину обязательно указано, какая трансмиссионная жидкость ей подходить. Такая же информация должна быть указана на масляном щупе. Инструкция по самостоятельной замене масла в АКППPHyundai Solaris с фото и видео 1.
Работа начинается с прогрева двигателя до рабочей температуры, чтобы масло легче стекало. Двигатель глушится. 2. Автомобиль загоняется на эстакаду или ставится над смотровой ямой. 3. Устанавливается поддон для слива отработки использованного масла. Сливная пробка откручивается, вязкая жидкость постепенно вытекает. 4. Когда все масло вытекло, сливное отверстие герметично закручивается пробкой. Не забудьте перед закруткой поменять резиновую прокладку на новую, чтобы усадка была надежнее. 5. С заливной горловины откручивается крышка и через нее заливается масло в нужном объеме. 6. Щупом обязательно проверяется уровень трансмиссионной жидкости, в случае необходимости ее доливают до нужной отметки. 7.
По окончании работы автомобиль заводят и проверяют работу. О правильности проведения процедуры замены масла говорит отсутствие протечек и ровная работа двигателя. Все же лучше доверить замену масла в АКПП профессионалам со станции ТО. В этом случае риск смешения остатков старой жидкости с новой минимален. Замена под давлением Современные технологии предлагают замену масла в АКПП с помощью специальной установки. С ее помощью новое масло подается в коробку передач под давлением, и под его напором отработанная жидкость вытекает самостоятельно. В таком варианте замены уровень масла указывают индикаторы.