Ребята, а какой реальный расход топлива в городе на 1. 6 4*2? У меня на Дастере с пробегом 2700 км в Саратове с постоянными пробками 20 - 25 л - я просто в шоке! На трассе при 90 - 100 км/ч - 8 - 8. 5 л. До Дастера был ВАЗ2111 1. 6 16V (по весу всего на 60 кг легче) так там никогда больше 12л не выходило. Есть вторая машина в семье Nissan Note 1. 4 16V так он по тем же пробкам нюхает 8. 5л (хотя легче Дастера всего на 10 кг). Хотя машине всего 2 месяца, но уже задумываюсь о продаже. Ведь такой расход у настоящих больших джипов - но это уже совсем другие авто. Спокойно! Я один из тех кто по заманухе купил переходного
Логана. То бишь простой проверенный временем шестнадцатиклапанник. Агрегат великолепен.
Вообще не ломается, в том числе ходовка. Не хотел писать плюсы -но ни есть 120-160 набирает мгновенно и до 180 ведет себя адеквыатно. НО с 40 до 60 тащит как телегу с овощами. После Дастера на несчастных 210 ньютонах мать его ети ньютонах на какой-тот метр Вы говорите. Расход считаю так : заправился, зашел в сервисный режим - запомнил количество показанных литров ( заправляюсь обычно до отсечки пистолета), загорелся резерв - на заправку, перед заправкой опять захожу в сервисный режим - смотрю сколько литров в баке осталось. Исходя из этих двух показаний и пробега между заправками считаю расход. Средняя скорость по Саратову видимо очень низкая - постоянные пробки м. ля. Но сравниваю со своими другими авто(о коих писал выше) в том же городе, при тех же пробках.
У родственника на Honda Pilot 3. 5л - 257 л/с по Саратову бортовик показывает 17. 6 л/100 км. Я в ужасе. Хотя по трассе вроде бы не так фатально. Тыщу раз писали, в Европах ну тупые по Задорнову на чем ездиют. Вы, что опять будете искать золото грааля. Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что необходимо слить топливо с бака. Это может быть связано с многими причинами. не имеет сливной пробки, как на старых отечественных автомобилях и встаетPвопрос: как слить топливо не снимая бак? Третий способ слива бензина (рассмотрен в статье ниже) на видео: Теперь рассмотрим основные способы решения проблемы.
Так, как на Рено Дастер отсутствует сливная пробка на днище бака, то необходимо искать другие способы решения проблемы. Итак, рассмотрим, как же слить горючее: Самый простой способ засунуть трубку через заливную горловину. Конечно, это достаточно проблематично, но реально. Диаметр трубки должен быть 10 мм. Идеально подходит водяная трубка, которая применяется для водяного уровня в строительстве. Ее нужно просунуть в отверстие обратки, а дальше старым дедовским методом потянуть воздух с трубки на себя. Второй способ потребует доступ снизу автомобиля. Под правым задним колесом (не во всех комплектациях). Нужно открутить подводящую трубку топлива, предварительно подставив емкость и включить зажигание в положение 2, чтобы включился бензонасос, который выкачает бензин с бака. демонтаж бензонасоса.
В багажном отделении есть отверстие, которое нужно вскрыть. После этого достаем бензиновый насос в сборе. Вставляем трубочку и высасываем горючее. Это основные способы решение проблемы со сливом бензина с топливного бака. Конечно, если проблема заключалась в заливке другого вида топлива дизеля, то придется демонтировать и бак, и фильтр, после чего прочистить полностью систему и собрать все заново. Рассмотрим, основные причины для слива горючего с топливного бака: Закончился бензин у автомобильного собрата и немного отлить, чтобы доехал до заправки. Залито некачественное топливо и автомобиль едет рывками, или.
На заправочной станции залили не тот вид топлива и продолжать движение невозможно, по причине того, что большая вероятность выхода со строя основного силового агрегата. Также, могут возникнуть и другие причины, по которым необходимо слить бензин. Итак, слить бензин с топливного бака Рено Дастер, как оказалось довольно проблематично. Даже попасть в нужное отверстие заливной горловины удается не сразу и этих попыток может быть несколько. А говорят с иномарок слить бензин не получится, врут, видео тому доказательство: Самым эффективным способом является прокачка через бензонасос, но добраться до фильтра и раскрутить трубку подачи топлива, также задача не из легких.