» » рено дастер 2016 года 4х4 двигатель 1.6 отзывы реальных владельцев

рено дастер 2016 года 4х4 двигатель 1.6 отзывы реальных владельцев

Отзыв о Дастере с двигателем 1,6 и полным приводом 4х4
Отзыв владельца Дастер: Виталия Всем привет на своем Дастер я проехал уже 28 тыс. км. Вот мои общие впечатления в моем с бензиновым двигателем 1. 6 и полным приводом. Это моя шестая машина, до этого были: ВАЗ 2107, 21015, Honda City, Pajero, Suzuki Swift. Я не гонщик, если куда нибудь путешествую то обычно с семьей. Свой кроссовер ждал 14 недель, вместо 12 как обещали в автосалоне. Петь оды Дастеру не собираюсь. Все плюсы уже многие написали в своих отзывах, сейчас напишу минусы Рено Дастера с которыми я столкнулся. Проехав пару километров от автосалона на своем пыльнике, чуть не произошло ДТП с моим участием, тормоза срабатаывали не сразу.


Вернулся в автосалон, через час отдали машину сказали все впорядке, сказали что была задерка торможения. Здорово, покупаю машину а у нее еще и задержка а может и ПМС. При пробеге около 8 000 появилась проблема с включением заднего хода, чтоб включить надо было сначало сключить первую или вторую а потом только заднюю. На сервисе устранили эту причуну, на впорос из за-за чего сказали, что что то стерлочь и они заменили. На 19 000 у меня появились проблемы с подвеской, руль стал бить, пошел стук и серьезные проблемы с балансировкой переднего колеса. На ТО все испраили, пришлось в итоге покупать новое колесо. Причину на сервисе назвали что езжу по плохим дорогам и корд колеса получил деформацию, хотя езжу и ездил всегда аккуратно.


Вообще к машине стоит привыкнуть, сиденье переднее не настолько комфортное, если вам нужен внедорожник для долгих путешествий то Рено Дастер не вариант, рост 192 по городу еще ничего а вот на дальних растояниях начинает ныть спина. Нет боковой поддержки, настройка сидений не лучшая, подушки не удобные. Мощности двигателя не хватает если у вас включен кондей, лучше взять Дастер с 2. 0 двигателем чем 1. 6. Расход топлива выше, чем заявлен, да после обкатки он сократиля но все равно высокий. По городу мой дастер расходует около 10 литров, при этом я не гонщик.


Дастер как все машины, также ломается, есть свои плюсы и минусы, но та цена сколько за него просят оправдывает все. На сегодняшний день я проехал больше 28 т. км. машина никогда не подводила, всегда заводилась в любую погоду, пару раз помог полный привод и первая передача чтобы выехать. Езжу на 92 бензине, разницы между 95 и 92 не почувствовал, заправляюсь на Лукойле. Стоимость владения Рено Дастер на каждый км судя по моим всем расходам составил 6,83 рубля за каждый километр. Вот такой получился отзыв о Дастере. Несмотря на то что Рено Каптур (или Рено Каптюр) построен на базе Дастера, инженеры компании максимально постарались создать совершенно новый автомобиль, начиная от экстерьера и заканчивая электроникой что позволит получить положительные отзывы владельцев Рено Каптюр российской сборки.


Список оснащения кроссовера впечатляет: легкосплавные диски - в трех вариантах, 16 или 17 дюймов. Дополнительное оснащение включает в себя мультимедиа-систему с экраном в 7 дюймов, навигатор, подключение по Bluetooth, систему стабилизации, подогрев лобового стекла и сидений, камеру заднего обзора, доступ без ключа и дистанционный запуск. Важно упомянуть что бедных комплектаций Renault Kaptur 2016 нет: даже уже в базе присутствует система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, легкосплавные диски, система бесключевого доступа.


Уже на этапе тестирования, когда еще не было реальных отзывов владельцев Рено Каптур 2016 российской сборки, журналисты отметили хорошее качество сборки и оснащения. Отсюда можно предположить что и цена на Рено Каптур 2016 года не будет низкой (по последним данным от 859 тысяч рублей), хотя в Рено утверждают что большая часть компонентов сделана в России, что позволит сделать цену конкурентоспособной. Можно резюмировать, что в целом отзывы владельцев Рено Каптур довольно таки положительные, правда есть и недостатки (см. выше). Выше вы можете найти реальные отзывы владельцев Рено Каптур 1. 6 на механике и вариаторе, а также 2. 0 на ручке (МКПП) и автомате.

17-12-2016, 05:05 1 145 0

Комментарии