фиксаторы распредвалов рено

Французская автомобильная марка с более чем столетней историей сегодня представляет своим поклонникам возможность приобретения самых стильных и элегантных авто как легковых, так и коммерческих. Малолитражные и грузовые
эксплуатируются 50 странах по всему миру, в России даже налажено производство модели Логан. Новые не доставят хлопот, кроме замены, однако регулярная на каждые 75-100 тыс. км. требует использования только качественных комплектующих, специального инструмента и участия профессионалов. , которую без точного оборудования произвести просто невозможно.


Обслуживание автомобилей Рено предусматривает применение специального оборудования наличие специализированного инструмента является неотъемлемой характеристикой качественных ремонтных работ. При проведении сервисного обслуживания необходимо учитывать особенности, которые характерны именно для этой марки. В нашем каталоге представлен разнообразный специнструмент, без которого невозможно отремонтировать узлы и агрегаты автомобилей Рено: приспособления для фиксации коленвала, а также распредвала ключи для снятия/установки топливных фильтров ключи, винты для натяжения ремней приспособление для ролика газораспределительного механизма съемники элементов задней и передней подвески оправы для снятия сальников головки для разных типов моторов.


Фиксаторы для замены ремня ГРМ



В связи с тесным сотрудничеством корпораций и Рено были созданы общие платформы, на которые устанавливаются одинаковые двигатели. Вследствие этого, например, фиксаторы валов могут быть использованы для моделей и одной, и другой автомобильных марок.


Представленные в каталоге наборы являются не универсальными, но многофункциональными они могут быть использованы для ремонта дизельного и бензинового двигателя. В описании комплекта размещен перечень силовых агрегатов, к которым применяется представленный специнструмент. Согласен, что для правильной установки ремня нужна фиксация р/в, с регулировкой шестерен под новый ремень. Я делал по меткам из необходимости, а не по недомыслию.


Насчет проскока ремня сильно сомневаюсь. Т. к. если р/в не были зафиксированы то новый ремень становился с учетом его фактического размера. Другое дело, если старый ремень был уже растянут, а он был растянут т. к. прошел 118тыс. км, то было угловое смещение р/в относительно друг друга. При регулировке с гребенкой этот момент устраняется. А так на растяжение старого ремня наложится растяжение нового - и со временем угловое смещение р/в увеличится.


Это может сказаться в зависимости от итогового смещения на смещении фаз газораспределения и как итог на потере мощности экономичности и т. д. Хотя не думаю, что это критично - вплоть до ремонта. Но уверен что на мощности это на высоких оборотах скажется. Так, что я никому не советую обходится без фиксаторов р/в. Все сделал на свой страх и риск. А теперь, когда перечитал, что сам написал, появилось желание при очередной замене масла испытать новые раздвижные гребенки))). Сделаю отпишусь.

17-12-2016, 01:14 1 078 0

Комментарии