» » какая зарядка должна быть на аккумуляторе от генератора киа сид

какая зарядка должна быть на аккумуляторе от генератора киа сид

В общем съездил я вчера к ОД. и как и предполагал - неисправность они не нашли. Мастер-приемщик при моем обращении вообще сказал, что впервые слышит, что на акб установлен какой-то датчик. Их электрик при диагностике выдал, что все работает исправно Напряжение ведь при запуске двигателя поднимается до 14,4 Вольт. а то, что оно потом падает до 12,7 Вольт - так и должно быть. Все мои споры и ругань с мастером-приемщиком были тщетны. Я ему прочитал целую лекцию о функционировании аккумуляторной батареи и системы зарядки на автомобиле - о таких нюансах, как он сам признался, он даже и не знает. Дополнительно я еще втух на 1300 рупчиков за диагностику - ведь неисправности, по их соображениям, нет. а если нет - добро пожаловать к кассе.


Когда выехал от них - набрал номер мастера приемщика, который был у меня с самого начала обслуживания, как купил авто (очень толковый человек), сейчас его перевели в автосалон СсангЕнга, начальником тех. обслуживания (как правильно должность называется - не запомнил). Рассказал ему о данной проблеме. Он сразу набрал какого-то технаря-начальника из КИА, беседовал с ним минут 7, потом позвонил мне и сообщил, что они постараются найти подъуставший аккум, поставить на мою машину и посмотреть как будет вести себя система зарядки.


Ссылаются на то, что сейчас у меня стоит новый аккум, он максимально заряжен. поэтому зарядка на него не подается, логично, если поставить старый аккум - система зарядки должна распознать его состояние и держать постоянно напряжение не ниже 14 Вольт. Если так и будет - то значит система функционирует правильно, а если напряжение все равно будет падать - значит действительно есть неисправность. Как то так. Но что-то мне подсказывает что ничего они так и не сделают. Если нет - то вчера я у этого дилера (АВТОГРАД или юр. название - ООО Тайм-Мобиль ) я был в последний раз, на обслуживание я к ним больше ни ногой.


Думаю на зиму отключить этот датчик. А там, если появятся свободные финансы - раззорюсь на новый датчик. Но вот до этого хотелось бы взять у кого-нить этот датчик, поставить к себе и посмотреть как он будет себя вести. Поэтому, тюменцы-одноклубники, если есть у кого-нить возможность дать свой датчик минут на 10, для диагностики, - был бы очень благодарен))
Я так понимаю утром завестись проблема? Тогда стоит проверить нет ли утечки тока во время стоянки. При всех выключенных потребителях, закрытых дверях, через минуту-две после засыпания бодика ток потребления должен быть не более 50-60 мА. На холостом ходу напряжение на АКБ при включенном вентиляторе печки и вкл. ближнем должно быть не менее 13,4 вольт.


Сколько у Вас? В холод завестись проблема. Ток утечки 60мА (сигнализ. с обратной связью 40-50мА кушает). При такой нагрузке напряжение норм (14-14,2В). Включаешь обогрев заднего стекла, кондей и начинает падать. 12,2В Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2013, 13:58:50 [/time] а лампа акб не перегорела случаем? лампу не проверял, да и незачем. аккум проверяли, меняли. с ним проблем нет Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2013, 14:04:50 [/time] И самое главное: сегодня чипанул машину.


Изначально 800-850 оборотов. Заряд пошел!!! машина поехала лучше! и тут. минут через 20 обороты опять упали до 600-650. заряд пропал на ХХ. Порадоваться так и не успел(( Электрик/чиповщик сказал, мол, машина подстроилась/адаптировалась. Проблема не устранена. Добавлено позже: [time]Декабрь 14, 2013, 14:21:01 [/time] А кто нибудь поднимал обороты ХХ? каким образом это можно сделать? Добавлено позже: Декабрь 14, 2013, 14:59:01 pm Еще вопрос: если почистить дроссель, инжектор добавятся обороты? что произойдет вообще?

17-12-2016, 01:21 1 755 0

Комментарии