причины прыжков напряжения на ваз 2107 инжектор

УРА! стрелка не прыгает освешение не мигает
ВЫВОД. все же где-то между замком зажигания и + щетки генератора в косе проводов косяк( хоть и не коротит и нет падения напряжения)появляется при заведенном двигателе. + к щетке подводить с источника, на котором появляется + только при включенном зажигании! Уважаемый! Регулятор напряжения, устанавливаемый на современные автомобили, хоть и собран на транзисторах, ИС и т. п. , но по сути, как и все его предшественники - реле-регуляторы, является регулятором релейного типа (закон регулирования у него релейный): при включении зажигания он подает напряжение на обмотку возбуждения генератора и при этом измеряет уровень напряжения в борт-сети. Поднялось бортовое напряжение до определенного уровня - обмотка возбуждения (ОВ) отключается и оно (бортовое) начинает снижаться. Снизилось до определенного уровня - обмотка вновь запитывается, и все повторяется. Так происходит до тех пор, пока не остановишь двигатель. Естественно, уровень бортового напряжения, при котором происходит отключение ОВ не может быть равен уровню ее включения, т. к. возникнет неоднозначность состояний, поэтому вводится так называемый гистерезис, т. е. разность этих уровней.


Вот этот самый гистерезис и есть основная причина так раздражающего многих мерцания света в авто. Обычно его (гистерезиса) величина невелика и мерцание на глаз незаметно (но оно есть! ), т. к. пульсации напряжения (их можно засечь, например, осциллографом) сглаживаются тепловой инерционностью нити накаливания в лампе, но в случае его увеличения, например по причине ухода параметров элементов регулятора напряжения, ситуация меняется и начинается иллюминация и бешенство амперметра. При этом, если прислушаться, то можно уловить, как генератор в купе с двигателем подвывают в такт мерцанию ламп. По сути это - нормальный, хоть и немного неприятный для глаза режим. Этот эффект гистерезиса может быть усилен выходом из строя одного (или не одного :)) из элементов генератора (например - сгорел один диод). Опять же - эксплуатация при этом не смертельна, но нежелательна. Лучше таки подлечить, пока не подломилось еще что-нибудь и зарядка не пропала совсем.


Причины отсутствия зарядки аккумулятора.



Вопрос изученный вдоль и поперек. Два момента. 1. + генератора и так соединен (через амперметр, который Вы проверяли) с + аккумулятора. Если же под + шеткой генератора подразумевается именно щетка, подающая + на обмотку возбуждения, то: 2. Если + был подан на щетку, а не на регулятор напряжения, то Вами был нанесен серьезный удар по здоровью аккумулятора и бортовому электрооборудованию, и Вам сильно повезло если ничего не погорело, т. к. при таком подключении бортовое напряжение не регулируется, и может достигать очень значительных величин. До поры (пока может) его, будучи с точки зрения теории цепей источником ЭДС, ограничивает аккумулятор, а после - никто. Мерцание при этом не только пропадает, но постепенно переходит в ОЧЕНЬ яркое свечение и последующее перегорание поочередно всего. Maniac, в своих исследованиях Вы допустили одну серьезную ошибку. В программе Ваших действий Выпив пивка,. идет после восьмого пункта, а должно - перед первым и после каждого последующего. Извините, что давно не писал - был за рулем эти дни. Проблему решили, хотя и не просто было.


Сразу предупреждаю - будет долгая история с неожиданными и трагическими поворотами сюжета. После попытки завести машину с троса я окончательно решил ехать в сервис. Сервис оказался не далеко, тащили машину всего 1км. Мастер поставил на зарядку аккум, когда тот зарядился завел машину - стартер сработал нормально. Начал мерить работу генератора. В его работе и нашел проблему, генератор выдавал 14 вольт не постоянно а скачками из за этого аккум не заряжался нормально. Генератор менять не пришлось, его починили за копейки - заменили диодный мост и таблетку-реле. Ура, машина снова стала ездить Поехал проверять. Проехал 20км от города, все казалось бы нормально, но на ухабистой дороге стал замечать странный шум от переднего правого колеса. Сначала даже показалось что я его проколол, звук напоминал трение и смятие резины. Вывешивал на дамкрате, ничего не нашел. Шум шел только при повороте руля. Решил поехать в сервис утром следующего дня. Поехал, только вот шум пропал почти сразу. Вернее сначала он был первых 50 метров, а потом опа и нету. Ну, что поделать?


Решил ехать смотреть в сервис все равно. Шум громкий был, любопытно. Приехал в сервис, попросил посмотреть что и как, а заодно устранить течь охлаждающей жидкости. Мастера в передних колесах ничего не нашли, зато течь устранили, теперь не нужно каждые 3 часа наливать охлаждайку. Ну, вроде все. Сделали, я радостный поехал по делам. По делам я поехал в район Пионерской, поставил машину у складов, ушел на 30 минут, попытался завести машину, но. Стартер снова не издавал ни каких звуков при повороте ключа. Заряд аккума в этот раз был полным. Машину завели с разбега, кое как через пробки на поклонке доехали до ремзоны. Сняли стартер - он оказался окончательно дохлым. Не заливайте в стартер WD40, врятли он от этого сдох, но от этого он дымился с первого дня. Купил стартер, поставили, попробывал, поехал. Все стало супер. Итак, был вечер, решил в ремзону ехать утром, чисто по приколу поменять масло и сделать ручник, чтобы уже вобще небыло изъянов. Приехал утром, кстати тот звук у меня перешел на заднюю часть авто, я попросил заодно и это проверить.


Скачет напряжение на ваз 2107



Так как меняли тросик ручника снимали барабаны - левый рассыпался когда сняли колесо, на нем был скол в креплении, пришлось купить новый. Правый снятие перенес нормально. Заменили тросик, поставили колеса, прикрутили, но. Вобще я решил менять тросик ручника потому что левое заднее колесо было частично заблокировано, это немного напрягало, но когда тросик заменили и колеса поставили оказалось, что левое заднее колесо все также заблокировано и трется оно не колодками а барабаном об диск. Это мне показалось очень странным, но было желание сделать хоть как то, чтобы оно ездило и тратить больше денег я не стал. Заменили масло с промывкой двигателя, заменил фильтр. Поехал испытывать и. Теперь появился новый шум. Шум идет сзади, как будто из багажника. Напоминает все то же смятие резины, НО звук есть даже на нейтралке без движения автомобиля. Проехал сегодня 250км - звук не исчез и не стал тише. По громкости он давольно заметный и идет не монотонно, а периодически начинается, а потом исчезает на несколько секунд. Какого то ритма в этом звуке я не заметил. Продолжение следует.

17-12-2016, 09:38 3 585 0

Комментарии