Я так понял в тему. А так же У меня тоже на днях похожая картина: не блокируется правая задняя дверь и багажник. Сид 2010 года (с лета). 4-я зима получается (погоды в Москве нынче оригинальные: оттепели были, а тут скоренько в минус приличный). До этого отлично зимовал: и морозы были и оттепели. Аккумулятор разряжался (езжу не особо часто). Но с замками проблем не было. В одно утро поехал и слышу щелкает (после достижения нужной скорости должен был сработать блокиратор замков), индикатор мигает. Ну, приехал, заблокировал двери с брелка сигнализации, ручки подергал - закрыто (не могу уже сейчас вспомнить все ли двери хорошо проверял). Багажник не додумался проверять.
А вечером вернулся домой, тоже нажал сигнализацию, щелкнуло как обычно, двери проверил и уже уходить, а чего-то решил багажник потянуть. Фигак. заорала сирена. Не заблокировалось. Ну, стояла пару дней с не заблокированным багажником (не критично, особо ценное в салон переложил; на обоих пассажирских креслах детские сиденья. ). Ездил еще несколько раз, в момент срабатывания блокировки при наборе скорости так же щелкало несколько раз. Если на стоянке жать кнопку блокировки замков, то щелкает один раз (как обычно), но индикатор мигает. Закрывание замков вручную (поворотом ключа в замке водительской двери) результат не меняет. Вот. И как-то выполняя уже стандартный обход закрытых дверей обнаружил, что не заблокирована правая задняя (пассажирская) дверь.
Заднюю уже не проверял (ее снегом занесло и льдом слегка схватило снизу на бортике, так что случайно не откроется). Благодаря форуму нашел подсказку, как дверь все-таки заблокировать. Сам удивляюсь, ибо по возникновению проблемы листал инструкцию, но не увидел рецепта 8-/ Вобщем, ключиком повернул пимпочку
Ручное запирание дверей (они же действия в непредвиденных ситуациях). Хотя спать теперь спокойно можно. Честно говоря, идей самому разбирать дверь и чего-то чинить нет. Как. По возможности на сервис доеду. Но непонятно несколько моментов (лазил по форумам, но не нашел или не увидел): Это все-таки загустение (замерзание) и по оттаиванию вылечится?
Я понимаю, что есть и случаи реальной поломки самого замка. Но просто как-то статистика явная: зимой, машины нескольких лет, одна дверь. Не очень хочется потратить время на сервис, чтобы у них в боксе оттаивать. А то еще и денег возьмут. Кстати на гарантийный случай тянет? Нет у кого опыта? Поеду ругаться на днях, когда время найду. Потом отпишусь. Отключили режим slave. Если кто не знает - это режим, когда дополнительная сигналка (в моем случае StarLine) копирует поведение родной - и можно ставить машину на обе сигналки сразу нажатием кнопки на родном ключе.
В этом режиме получается, что при нажатии кнопки на родном ключе - машина ставится на ОБЕ сигналки сразу. При нажатии кнопки на брелке StarLine - только на StarLine. Разработчики Старлайна и дилер считают, что это удобно. Я - нет. Причина - брелок Старлайна я с собой носить все равно вынужден - иначе где же обратная связь? А если пользоваться кнопками на родном ключе, то надо учитывать - защищенность сигнала родного ключа слабовата против Старлайна - любой кодграббер его легко копирует. Глупо самому снижать защищенность сигналки, поэтому я ставил машину на Старлайн ее брелком. Но тогда зачем мне возможность ставить на обе сигналки родным ключом?
А если Старлайн как-нибудь заглючит (это случается), то я лишен возможности исключить его из работы - где бы я ни нажимал кнопки, Старлайн задействован! Теперь у меня обе сигнализации работают раздельно - хочу ставлю на родную - нажатием кнопки на ключе, хочу - на StarLine, нажатием кнопки на брелке StarLin`а. А хочу - на обе сразу, нажимая и то, и то. Кнопка ЦЗ теперь работает в штатном режиме - то есть при ее нажатии машина на сигнализацию на ставится. И, скажем, отдавая машину на сервис или что-то типа того, я могу дать сервисменам ключ, а брелок Старлайна оставить себе - незачем им вообще знать, что там еще и Старлайн есть. Я доволен.