перенос стеклоподъмников ларгус

Расположение кнопок электростеклоподъемников на ВАЗ 2110 не удобное. Приходится отыскивать их под зимней одеждой. Так же сложно добраться до кнопок если, который не опрокидывается назад. Один из вариантов решения данной проблемы -
перенести кнопки электростеклоподъемников с центрального тоннеля в дверь водителя. Для начала отцепляем клемму с АКБ. Весь процесс начинается со. (пункты с 1 по 15) Сложность при снятии у меня вызвало только откручивание болтов, которые скрепляют верхнюю и нижнюю часть тоннеля. Дело в том, что до них добраться можно только насадкой на универсальную отвертку, которую прокручивал плоскогубцами. После снятия тоннеля мы увидим торчащий из под ковролина кабель ЭСП. Сам жгут проходит под водительским сидением вдоль поперечной балки пола и закреплен на ней двумя хомутами -пистонами (видно на верхней фотографии валяется рядом с жгутом ).


Что нужно сделать чтобы работали стеклоподъемники без зажигания в LADA Largus



Для того чтобы вытащить жгут к двери, нужно снять пластиковый порог у водительской двери. Поднимаем ковролин и шумку, и видим наш жгут. Лезем рукой под сидение, нащупываем первый хомут, отсоединяем его от балки. Движемся далее и глубже под сидение, нащупываем второй и освобождаем. Замечаем, что основная масса проводов (9шт) уходит в сторону передней стойки(куда нам и нужно), а два других - на задний левый ЭСП. Пришлось удлинить эти провода (зелено-черный и оранжево-черный, вроде ) добавляя где то по 1 м/п. Перекладываем жгут от центральной стойки к передней, под ноги водителя. Заматываем жгут стяжками изоленты, как было. Вынимаем резиновую заглушку жгута передней двери, вынимаем из стойки разъем жгута двери, и отсоединяем его, выталкиваем из стойки вместе с защитной гофрой. и вытягиваем жгут проводов в дверь.


Фишки кнопок ЭСП не лезут в отверстие в стойке. Придется перерезать весь жгут! Иначе не протолкнешь. Отрезанный жгут получается примерно метровой длинны. Этого слихвой хватает на прокладку жгута внутри двери, и протяжку его через гофру и стойку. Протягиваем через гофру и стойку в салон. Обжимаем мамы и папы на соответствующих концах жгутов и собираем в колодку. Колодку я прикупил аналогичную той что на жгуте проводки двери, но там 9 контактов, а мне надо было 11, пришлось взять 2 шт. Увеличиваем диаметр отверстия в резиновой заглушке, и вставляем ее на место. Важно не протолкнуть ее внутрь стойки, иначе придется покупать новую Размечаем отверстие под блок управления в карте двери (4,2 х7,2 мм) и вырезаем. По центру меньшей стороны надо сделать доп. углубление для направляющих.


Окончательный вариант после соединения жгутов и разъема. Подключаем "-" клемму на аккумулятор и тестируем. Эсли не заработало, то вероятнее всего перепутанны фишки кнопок. Наводим порядок в машине после всего проделанного. Для пассажиров теперь можно. Источник фото: с форума my2110. ru Электрический стеклоподъемник "Форвард" представляет собой единый блок моторедуктора и механизма перемещения стекла. В конструкции данного стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой закреплен моторедуктор. Стеклоподъемник состоит из особо прочных компонентов, трос не подвержен вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов (зазоров). Все компоненты стеклоподъемника имеют увеличенный ресурс работы. Также детали электростеклоподъемника не чувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено с помощью испытаний, проведенных в различных условиях.


В процессе эксплуатации стеклоподъемника практически полностью отсутствует износ элементов. При изготовлении стеклоподъемников использован специальный пластик, который может эксплуатироваться при температурах от - 45C до +100C. Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника. Моторедуктор имеет дренажное отверстие, предотвращающее образование конденсата и упругую муфту, уменьшающую вредные механические колебания. Моторедуктор имеет свойство самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при возникновении вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от взлома автомобиля. Самовосстанавливающийся биметаллический предохранитель фирмы "Otter" надежно защищает обмотку двигателя стеклоподъемника.


Стеклоподъемник прост в установке и для его инсталляции потребуется минимальное количество крепежных деталей. В комплектацию электростеклоподъемника входит инструкция со схемой установки, которая позволит Вам легко и быстро установить стеклоподъемник на Ваш автомобиль. Освободив пространство внутри двери, Вы можете использовать его, например, для установки акустических устройств. Простая форма стеклоподъемника и отсутствие подвижных частей обеспечивают отсутствие резонансов, что дает возможность добиться чистого звука при установке акустических систем. Все детали электростеклоподъемника оцинкованы (имеют покрытие Ц12. хр. ). Электростеклоподъемник имеет минимальный вес среди аналогов отечественного производства, что соответствует современной тенденции в автомобилестроении.


Замена электрического стеклоподъемника и моторчика на Рено Логан и Лада Ларгус


17-12-2016, 04:31 2 577 0

Комментарии