WWW. TRUCK-DIAGNOST. COM
ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов Техническая документация. Схемы. Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными) Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др. Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др. Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др. Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER Вопросы, не подходящие к предложенным разделам Вопросы и предложения по работе форума WWW. TRUCK-DIAGNOST. COM Новости форума WWW. TRUCK-DIAGNOST. COM Привет всем! Может даст кто дельный совет. Значит проблема такая,машинка RENAULT PREMIUM dXi11(двигатель VOLVO)двигатель на режиме 1300-1400 об. к. в выбрасывает сизый дым причем чем ниже температура воздуха тем дефект становится более явный (до -15 все ОК).
Потеря мощности 1 - неисправности дизеля
Ошибки не регистрируются,уровень ОЖ в норме,масло от ТО до ТО уровень,даже ГУР проверил т. к. от него приводится ТННД,машина гарантийная, пробег 180т. км запускается без проблем. По параметрам двигателя ничего не видно,все датчики работают корректно. Давление в низком топливном контуре в норме, турбинка крутится отлично, утечек по наддуву нет, регулировки все правильные потери мощности нет(небольшой провал в этот момент), расход 34л. Я думал что водитель мне просто голову морочет но проблема реально существует,колес на тягаче задних невидно, густой сизый дым,катался сам.
Потеря мощности на AVEO. Что делать когда авто начало тупить. Замена катализатора на вставку.
Обратил внимание на то что в момент дымления появляется какая-то дополнительная нагрузка которой нет как таковой эл. блок ДВС ее видет и увеличивает подачу топлива. Кто может подсказать какие сигналы(каких датчиков,механизмов) нужны эл. блоку движка для расчета нагрузки кроме положения педали газа и частоты вращения к. в. Компрессор отключен (упр. эл. блоком APM осушителя),вентилятор отключен (вискомуфта,упр. эл. блоком ДВС), заслонка на выхлопе (пневмоцилиндр,упр. эл. блоком ДВС служит для быстрого прогрева ДВС и как горный тормоз) тоже откл.
Интерсно как могут стаканчики насос-форсунок влиять на это гребаное дымление,если газов в расш. бочке нет, уровень ОЖ в норме, при демонтаже насос-форсунок эмульсии и прочей дряни в стаканчиках не обнаружено, эмульсия присутствовала на клапанной крышке? Это мне московские представители RENAULT посоветовали! Складывается впечатление что это какая-то програмная ошибка,эл. блок ДВС EECU и эл. блок автомобиля VECU перепрограмированы.
Как же достал меня этот паровоз спать не могу,снится. Самое интересное, что походу это слабое место RENAULT и с поиском этой неисправности столкнутся еще многие т. к. на днях приходила на ТО машинка с аналогичной проблемой, только это у нее как бы начальная стадия. Вот такая загадка. Что происходит с авто понять не могу, мучаюсь уже долго если кто сталкивался с подобной проблемой не обязательно RENAULT подскажите как вылечили. Заранее благодарен!