ремонт масквича комби

imbitor Коробку перебирал на 120 тык, сложного нет ничего, ось вилок ставится на зеленый локтайт, после сборки необходимо проверить зазор между блоками шестерен
Причем здесь локлайт,он там вообще не нужен,для начала,чтобы поставить ось вилок надо вставить на место пружины и шарики фиксатора и удерживать их в утопленном положении для того чтобы вошла сама ось? Как по вашему можно проверить зазор между втулкой и шестерней определенной передачи? ,если имеется ввиду осевой зазор,то он выдерживается с завода,длинною шлицевой части вторичного вала и размерами распорных шайб,а так же набором пружинной шайбы тарелочного типа и фиксирующей шайбы с гайкой. Установка на место блока шестерен для человека несведущего задание невыполнимое.


Замена втулок удлинителя тоже самое,я уже не говорю о запресовке,после этого работа токаря требуется,а в условиях гаража развертка на 32мм. Может быть для вас это не сложно,спорить не буду,но даже не на всех москвичевских станциях ТО в бытность их существования брались за ремонт КПП. Поскольку много лет имел дело с этим "металлоломом" позволю себе еще несколько комментариев на посты с последней страницы. поставил маслосъемные колпачки на 120 тыс Они там вообще не нужны,что колпачки,что колечки,первые пересыхают после двух тыс/км пробега-даже балаковские вторые вообще мертвому припарка.


Если нет выработки на клапанах и направляющих,потерь масла нет,спасают маслоотражательные колпаки на пружинах клапанов,высокие направляющие клапанов и то что смазка на ГРМ пульсирующая а не постоянное давление,а так же наклон самого двигателя. Надо поменять местами подсоединение шлангов. Не надо,два условия-забор жидкости с блока цилиндров,штатно возле 4цилиндра справой стороны по ходу двигателя,чистого радиатора отопления и исправного термостата,а их бывает два типа совершенно разной конструкции. открутить верхнюю гайку стартера, верхние болты КП, верхние гайки кожуха сцерления. Правая гайка совсем не устанавливается что никак не влияет на надежность,левая откручивается при помощи карданчика и длинного воротка.


Верхняя гайка стартера откручивается ключем с обточенными рожками,а вот прилив под стартер на кожухе сцепления лучше срезать для облегчения снятия и установки этого самого кожуха. С двигателем как повезет. Вернее сказать как к нему будешь относится,очень вынослив и неприхотлив Уфимец,даже на "застучавшем"можно довольно долго ездить подбирая щадящие режимы. Выжимной мужики делали из торцы сушеной вываренной в масле березы - очень долго ходит! Китайцы тепловую защиту для своего первого спускаемого аппарата из мореного дуба сделали,работала А вообще родной графитовый выжимной легко выходит больше круга,если не держать на светофорах выжатым сцепление.


Всем Привет! ИЖ 21251 Комби как называют его в народе. Комбик так зову его я. Автомобиль времен эпохи развитого социализма, собранный на автомобильном заводе в Ижевске и по праву носящий статус Сделано в СССР. Это первый автомобиль в семье моих родителей и с ним у меня масса воспоминаний из-за чего расставаться с ним не хочется! Пробег 250 тысяч! Иж 21251 1987 г. в. 76 бензин. Тип кузова автомобиля комби илигрузопассажирский пятидверный. Название комби, комби-лимузин происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова. Что сделано: 1)В 2000 году перебирался двигатель. 2)В 2007 году были поменяны оба задних лонжерона на новые. 4) Замена передних лонжеронов на новые в 2011 году. 5) Перебрана полностью подвеска. (замена всех деталей на новые) 6)Частичное вскрытие двигателя и визуальный осмотр. 8 ) Подготовил днище для промазки и промазал. 9)Поставил двигатель на законное место. 10) Отмыл и поставил коробку. 11)Частичная покраска моторного отсека. 12) Поставил крылья и морду.


Ремонт Москвича 412 (Часть 2). Тормозная система и настройка зажигания.



Что осталось сделать: 1)Собрать салон. 2)Поставить капот. 3)Поставить подкрыльники. 4)Перебрать заднюю подвеску. Всем спасибо,кто заходит в гости и интересуется моим проектом! Для меня очень важна ваша оценка трудов и мнения!

17-12-2016, 21:47 1 168 0

Комментарии