ремонт печки в автомобиле в благовещенске

К сожалению, не каждый метод, с помощью которого происходит
ремонт радиаторов, считается эффективным. Более того, с помощью народных методов, которые, якобы устраняют протекания, можно нанести, куда более серьезный вред, чем при изначальной поломке. Все, что связано с эти процессом чрезвычайно ответственная задача, и ограничиться помощью гаражного специалиста будет неверным решением. Для убедительности сказанного можно назвать пару причин, при осознании которых автолюбитель доверять такую работу будет лишь квалифицированным мастерам. Во-первых, ремонт радиаторов охлаждения, а ровно как и других видов, проводится лишь со специальным оборудованием. Кроме этого потребуются всевозможные стенды по нагнетанию давления в прибор. Работать с таким типом оборудования без специального обучения будет невозможно. Во-вторых, скажем так: ремонт радиатора печки состоит из пайки довольно тонких и хрупких для ремонта трубок, что требует от механика ювелирной работы и выверенной точности с инструментом.


Не редки также и варианты - наподобие течей по трубкам и отпотевании, что зачастую не поддаются диагностике и ремонту. В-третьих, к примеру, ремонт алюминиевых радиаторов мастер должен суметь оценить и провести таким образом, чтобы его последующая эксплуатация не вызывала вопросов у автомобилиста. Иногда количество заглушенных сот оказывается настолько многочисленным, что заниматься его восстановлением будет нецелесообразно. Может следующее высказывание и не откроет ничего нового, но ремонт радиаторов грузовых автомобилей, по своей сложности ничем не уступает ремонту аналогичного оборудования легкового автомобиля, хотя, казалось бы при большем доступе проще должно быть его обслуживание, прочистка и восстановление.


Ремонт грузовых радиаторов также, как и остальных, может проводиться несколькими способами. Самым быстрым и в то же время экстренным считается применение специальных средств со специальным составом герметики, что предотвращают течь изнутри, путем закупоривания отверстий. Как вариант он может быть эффективным лишь на непродолжительное время. Более того он с таким же успехом снижает проходимость охлаждающей жидкости по остальной рабочей части радиатора и всей охлаждающей системы. К панацее не относится и пайка с установкой заглушек в части поврежденных трубок. Это может применяться для короткой остановки течи, чтобы в ближайшем будущем заменить на новое оборудование. Прочистка радиатора агрессивными химическими составами на базе кислот также относится к радикальным методам и приветствуется не многими мастерами. Наибольшее предпочтение отдают специалисты способу ремонта путем замены сердцевины.


Холодной зимой для автомобилиста очень важна хорошая работа автомобильной печки. Однако случается так, что автомобильная система отопления работает плохо. Есть несколько основных причин, из-за которых печка может начать выдувать холодный воздух или перестанет работать вовсе. К ним относятся: забитый радиатор печки авто, неисправная помпа, краник и пробитая прокладка головного блока цилиндров (ГБЦ) и, как следствие, постоянная завоздушенность системы охлаждения. Наиболее распространенной причиной плохой работы автомобильной печки является завоздушивание системы охлаждения или неисправность таких узлов, как радиатор или термостат. На втором месте стоит неправильная установка или существенное загрязнение фильтра в салоне. При этом в мотор могу проникать частицы пыли и грязи, вызывая в нем перебои. Если автовладелец забыл вовремя заменить антифриз или использовал некачественную жидкость, это может привести к поломке термостата.


Причиной станет забивание радиатора изнутри. А забитый радиатор это прямой путь к загрязнению кондиционера, и, как следствие, к плохой работе печки. Еще одной распространенной причиной поломки печки является неисправный краник. Чаще всего он засоряется или сломается от старости. Если же все симптомы явно указывали на неисправность краника, но он оказался в порядке, то это очень плохой знак. Вероятнее всего радиатор изнутри забило накипью. Способ починки всего один полная замена радиатора. И с этим придется смириться. Главные враги всех радиаторов это дорожная пыль, пух, дорожная пыль и прочая грязь. Если радиатор полностью перекрыт, то печка не сможет действовать во всю силу и температура в салоне авто не поднимется больше чем не несколько градусов, так как весь холодный воздух с улицы вместо того, чтобы проходить через решетку просто обдувает радиатор по краям.


Специалисты автотехцентра Remzona быстро устранят все вышеперечисленные неполадки,а так же произведут работы по снятию торнеды, ремонту сервоприводов, заслонок и замене вентилятора печки, обеспечив качественную работу сиситемы отопления Вашего автомобиля. В качестве советов по профилактике можно привести: тщательный контроль уровня антифриза, регулярная чистка радиатора автомобильной печки и не злоупотребляйте герметиками в системе охлаждения, так как вместе со щелями вы можете заткнуть и трубки радиаторов. С помощью этих простых действий вы можете надолго отсрочить любые поломки, связанные с автомобильной печкой. Получить квалифицированную консультацию или записаться на ремонт Вы можете по телефонам 8(4212)621-999 или +79143199252.

17-12-2016, 01:01 1 208 0

Комментарии