» » какой радиатор печки лучше поставить на калину

какой радиатор печки лучше поставить на калину

Ребят,хотел поинтересоваться??? Какой фирмы?. На днях менял себе радиатор печки. Купил,который так все хвалили. Но оказался он Го. но Го. ном. Я поменял всю систему охлаждения. ПОЛНОСТЬЮ. все новое стояло!. Ну а печка не грела. вообще. На старом заводском радиаторе сломался штуцер пароотвода. Мучался целую неделю,так как уже незнал на что грешить. и решил сделать старый, и по новой опять разобрать и поставить старый!. Так и сделал. Так вот как только сделал из печки такой жар повалил. аж руки обжигает!. Так что по сравнению с ДААЗ оригинал лучше в 1000 раз.


Да и по виду если сравнить,То. Соты намного шире у ДААЗа,чем у оригинала(у оригинала соты почти в впритык друг с другом и пальцем почти не проминаются. что не скажешь о ДАЗе там чуток нажмешь и чут ли не пол радиатора смял сразу =) ). и соответственно теплоотдача Хуже. Так что проблема в самом Радиаторе печки была. Вот встал вопрос КАКОЙ КУПИТЬ НОВЫЙ РАДИАТОР отопителя??? Вообще реально ли найти заводской или Аналог ему. долго ли у меня проработатет отремонтированная конструкция,незнаю.


Выбор радиатора отопителя



Но рисковать не хочу!!!. ТАЗы Валят.
Медные существуют. Цена 1200 рупий. В пятницу поменял радиатор отопителя. Вся процедура заняла около 7 часов. Замена была сделана методом выпиливания куска корпуса печки. После такой процедуры (я давно так не матерился) хочу добавить на заметку некоторые нюансы. 1. При выпиливании куска корпуса, не поленитесь и выпиливайте стенку до самого угла корпуса вправо и далее вниз по углу - по самому краю. Для чего? Вынуть будет легче старый, и самое главное!!! при установке нового радиатора, он будет целее и без заминов.


Чем больше выпилить тем лучше. 2. Не поленитесь открутить кронштейн педали газа. (не помню ни у кого в инструкциях по разбору). Этого всего 3 гайки под ключ на 10, но как облегчает жизнь и мучение с этой долбаной пластиной вокруг трубок радиатора. 3. Педаль тормоза все таки очень мешается, приходится вынуть штифт соединяющий педаль и тягу вакуумника. Так поучится сильнее вдавливать педаль тормоза при установке нового радиатора (чтоб сохранить его в целости). Но предупреждаю, даже с пальцами пианиста будет ОЧЕНЬ сложно установить штифт как он был.


Мешает кронштейн крепления лягушки тормоза. 4. Сразу продумайте как вы будете заделывать выпил корпуса печки. Я например, не стал заморачиваться герметиками и винтовыми креплениями. Я залепил аллюминевым скотчем (3 слоя). Получилось достаточно аккуратно, надежно, и не так уж сильно бросается в глаза (это если кого стесняет серебристый блеск в подпанельном пространстве). Как вариант можно использовать черный армированый скотч. Может даже лучше будет по надежности.


Сразу была проверена герметичность конструкции (УРА, все здорово), залит антифриз и через 20 минут выезд на улицу в -10. Работой печки очень доволен. О запахах: новый радиатор будет вонять! Но где то всего одну поездку. О старом радиаторе: разобрал, чтобы посмотреть лапшу. Она была и еще какая! Ее длина в некоторых трубках даже превышала длину радиатора и заходила в пластиковые боковины. Установив новый ДААЗ разницы в температуре я не почувствовал, чем я несказанно доволен. В -34 я не замерзал. Всем удачи.

16-12-2016, 10:47 3 606 0

Комментарии