Ребят,хотел поинтересоваться??? Какой фирмы?. На днях менял себе радиатор печки. Купил,который так все хвалили. Но оказался он Го. но Го. ном. Я поменял всю систему охлаждения. ПОЛНОСТЬЮ. все новое стояло!. Ну а печка не грела. вообще. На старом заводском радиаторе сломался штуцер пароотвода. Мучался целую неделю,так как уже незнал на что грешить. и решил сделать старый, и по новой опять разобрать и поставить старый!. Так и сделал. Так вот как только сделал из печки такой жар повалил. аж руки обжигает!. Так что по сравнению с ДААЗ оригинал лучше в 1000 раз.
Да и по виду если сравнить,То. Соты намного шире у ДААЗа,чем у оригинала(у оригинала соты почти в впритык друг с другом и пальцем почти не проминаются. что не скажешь о ДАЗе там чуток нажмешь и чут ли не пол радиатора смял сразу =) ). и соответственно теплоотдача Хуже. Так что проблема в самом Радиаторе печки была. Вот встал вопрос КАКОЙ КУПИТЬ НОВЫЙ РАДИАТОР отопителя??? Вообще реально ли найти заводской или Аналог ему. долго ли у меня проработатет отремонтированная конструкция,незнаю.
Выбор радиатора отопителя
Но рисковать не хочу!!!. ТАЗы Валят.
Медные существуют. Цена 1200 рупий. В пятницу поменял радиатор отопителя. Вся процедура заняла около 7 часов. Замена была сделана методом выпиливания куска корпуса печки. После такой процедуры (я давно так не матерился) хочу добавить на заметку некоторые нюансы. 1. При выпиливании куска корпуса, не поленитесь и выпиливайте стенку до самого угла корпуса вправо и далее вниз по углу - по самому краю. Для чего? Вынуть будет легче старый, и самое главное!!! при установке нового радиатора, он будет целее и без заминов.
Чем больше выпилить тем лучше. 2. Не поленитесь открутить кронштейн педали газа. (не помню ни у кого в инструкциях по разбору). Этого всего 3 гайки под ключ на 10, но как облегчает жизнь и мучение с этой долбаной пластиной вокруг трубок радиатора. 3. Педаль тормоза все таки очень мешается, приходится вынуть штифт соединяющий педаль и тягу вакуумника. Так поучится сильнее вдавливать педаль тормоза при установке нового радиатора (чтоб сохранить его в целости). Но предупреждаю, даже с пальцами пианиста будет ОЧЕНЬ сложно установить штифт как он был.
Мешает кронштейн крепления лягушки тормоза. 4. Сразу продумайте как вы будете заделывать выпил корпуса печки. Я например, не стал заморачиваться герметиками и винтовыми креплениями. Я залепил аллюминевым скотчем (3 слоя). Получилось достаточно аккуратно, надежно, и не так уж сильно бросается в глаза (это если кого стесняет серебристый блеск в подпанельном пространстве). Как вариант можно использовать черный армированый скотч. Может даже лучше будет по надежности.
Сразу была проверена герметичность конструкции (УРА, все здорово), залит антифриз и через 20 минут выезд на улицу в -10. Работой печки очень доволен. О запахах: новый радиатор будет вонять! Но где то всего одну поездку. О старом радиаторе: разобрал, чтобы посмотреть лапшу. Она была и еще какая! Ее длина в некоторых трубках даже превышала длину радиатора и заходила в пластиковые боковины. Установив новый ДААЗ разницы в температуре я не почувствовал, чем я несказанно доволен. В -34 я не замерзал. Всем удачи.