1. Термоусадочная трубка, подходящего диаметра. 2. "минусовая отвертка"
3. Паяльник (не обязательно как на фото, и вообще опционально) 4. Флюс (с паяльником обязательно, без паяльника не нужен) 5. Припой (с паяльником и флюсом обязательно, без паяльника и без флюса не нужен) 6. Отвертка или ключ угловой "TORX 20" - очень рекомендую. 7. Бокорезы - очень желательно, хотя кому как, кому и зубами "нормально". 8. Зажигалка. 9. Собственно динамики с комплектом проводов. Я поставил в передние двери динамики "Pioneer TS-G1358", в задние двери "Pioneer TS-G1322I".
Если без переделки, то на 13", по выбору бренда - лучше сами послушайте на стенде - что понравится, то и ставьте, мне нравится звучание "Pioneer" и "Visaton", а Вы сами решайте. Вот такую информацию удалось скопировать из технической литературы по выбору акустических систем. Может кому-то пригодится! Акустическая система размера 10 см как правило ставится в штатные места в торпедо. Такие динамики чаще всего запитаны от автомагнитолы и особо внимание на их мощность обращать не стоит.
При выборе 10 см акустики не стоит ожидать от нее какого то баса, рекомендую обратить внимание на средние и высокие частоты, за что и должна отвечать акустика такого плана. Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес.
Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водооталкивающей пропиткой (автомобильная акустика как правило работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка. Встроенный твитер желательно должен быть шелковый. Шелковая пищалка воспроизводит более широкий диапазон АЧХ и не режет слух на большой громкости, то есть играет более правильно. Металлическая же пищалка будет резать ухо и особой детальности от нее не получите.
Очень хороший признак для таких динамиков в авто наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок, как правило. И самое основное в акустике то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении что консервная банка в плане акустики.
Секретное меню штатной магнитоллы Ларгус, Логан, Дастер, Сандеро
Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Вот и все основные рекомендации по установке акустики в автомобиль.