» » завоздушена система охлаждения рено лагуна

завоздушена система охлаждения рено лагуна

Приветствую сообщество реноводов. Появилась такая проблема. Уровень антифриза заметно понизился, еду, срабатывает вентилятор радиаторный, а из печки холодный воздух. Долил антифриза аж 3 литра. Вот с этого и начались проблемы. На прогретой машине печка дует то горячий воздух то холодный, Двигатель то немогу прогреть, то температура за 2 минуты подскакивает до 5 кирпичиков. Когда проеду достаточно что двигатель прогрелся - откручиваю крышку расширительного бачка- оттуда как поддавлением начинает давить антифриз.


Мой Вывод: завоздушена система. Как спустить воздух? Где находятся спускные пробки. не могу найти. Вроде должна быть пробка на печке и на термостате. Подскажите. где и как. Второе мое предположение: проблема с клапаном в пробке расширительного бачка. Отсюда повышение давления в системе и выдавливание антифриза - первоначальное понижение уровня. Помогите разобраться с проблемой.
Всем форумчанам доброго дня.


Как выгнать воздух с система охлаждения Renault logan



В сентябре месяце с. г. купил Renault Laguna 2001 г. в. , универсал, двигатель F9Q 1,9dCi, 88 кВт (120 л. с. ). При покупке автомобиля должного внимания отдельным моментам не уделил, в результате чего пришлось поменять шаровые, тяги, АБ, ремень ГРМ, фильтра, масла, резину на колеса и т. д. Два дня назад поменял картридж турбины. У нас на Украине говорят бачили оч, що купували, тепер жте, хоч повилазьте Напрягает другое: постоянно выгоняет антифриз из под крышки расширительного бачка.


Как убрать воздушную пробку в системе охлаждения Рено Логан



Для проверки залил антифриз под кромку горловины РБ, при снятой крышке стравил воздух (термостат, радиатор, патрубок печки). Завел двигатель на холодном двигателе в горловине происходит интенсивное бурление. По моим субъективным ощущениям из бачка запах не выхлопных газов, скорее смесь запаха резины и антифриза. При длительной работе двигателя температура ОЖ не превышает нормы, вентилятор системы охлаждения без необходимости не включается.


Решил, что причина в ГБЦ или прокладке. Снял ГБЦ, отдал на профессиональную диагностику. Заключение положительное трещин, микротрещин в ГБЦ не обнаружено. ГБЦ прошла профилактику (замена втулок, клапанов), прошлифована. ГБЦ на СТО поставили на двигатель с новой прокладкой, но неисправность так и не устранена в бачке и далее бурлит. Приемистость двигателя хорошая. Следов ОЖ в картере двигателя нет, масло чистое, как не обнаружено и следов масла в ОЖ антифриз чистый.


Уровень масла в норме, почти не уменьшается. С момента покупки автомобиля проехал около 4 тыс. км, за это время долил около 7 л ОЖ. По компьютерной диагностике с двигателем все ОК. Просмотрел все ветки форума, но решения интересующей меня проблемы так и не нашел. Прошу форумчан откликнуться и высказать свои мысли относительно возможной причины неисправности и путей ее устранения. Всем заранее спасибо. С наступающим Новым годом!

17-12-2016, 07:51 4 394 0

Комментарии