ремонт погрузчика zl 30

У нас стоит двигатель Deutz. Китайская лицензионная копия. Когда покупали, продавец сказал что они надежнее чем Ючай вроде как. На сегодняшний день наработка составляет 950 мч. ТО делали первое на 250мч - вызывали дилера, они залили масло ТНК в движок, поменяли фильтра топливные и масляный. второе ТО через 300 часов, делали сами. -Масло Shell в двигатель,
-масло этой же фирмы вгидравлику (150 литров), т. к. та бадяга, что была залита, мерзла уже при минус 5. Про фильтр гидравлики вообще ни в одном магазине не слышали на этот погрузчик.


Из поломок, на 500 мч сгорела, не знаю точное название. пневмоглушилка, заказал ее в самаре в фирме сенатор, уже жду 3 месяца, обещали привезти за 3 недели, причем цена с 1500 рублей изменилась до 6000-7000 рублей. , сильно недоволен этой конторой. В остальном все в порядке. Тракторист доволен, раньше работал на погрузчике JCB, говорит что при работе на китайце нет ощущения что пересел с мерса на запорожец.


Ремонт фронтального погрузчика



Эксплуатируя погрузчики в агрессивных условиях, многие клиенты сталкиваются с проблемой выхода из строя коробок передач. P Проявляется это в падении давления в ГТР и КПП. Пропадает мощность у погрузчика. Погрузчик не хочет ехать груженым и не может въехать в горку, что бы набрать груз. Причин падения давления в КПП может быть много. Одними из них есть: выход из строя насоса КПП, засорение фильтра КПП, перепускание в клапане управления КПП и редукционном клапане.


Самыми серьезными причинами отказа КПП есть поломка в механической части или в ГТР, износ фрикционных пакетов в КПП. На большинстве китайских погрузчиков стоят КПП ZL40/50. P Бытует распостранненое мнение, что в КПП на погрузчиках нет ничего тяжелого, и их можно ремонтировать на месте. Но смею вас огорчить, такие ремонты не долго ходят и буквально через полгода эксплуатации приходится ремонтироватся снова. Компания Укрспецтехника проводит полный капитальный ремонт КПП со всех моделей китайских погрузчиков.


Мы относимся серьезно к ремонту КПП, и поэтому ремонт занимает не меньше 4 дней. Процес ремонта начинается с разборки КПП. Разборка проводится в присутствии клиента. P Процес дефектовки проводится так же при клиенте. После дефектовки составляется дефектная ведомость, которая передается клиенту. Согласовывается с клиентом по срокам и стоимости. Сам ремонт начинается после подписания клиентом дефектной ведомости.


Из опыта ремонта КПП с китайских погрузчиков можно сказать, чаще всего меняется ремкомплект КПП, фрикционные диски, насос КПП, фильтр КПП, обгонная муфта КПП, гидромуфта. После сборки все КПП ставятся на обкаточный стенд, на котором замеряется давление в ГТР, и на всех передачах, включение передач, температура масла. После приема работ, КПП обязательно красится. Гарантия на коробку составляет 6 месяцев. Средний срок работы КПП после ремонта 2 года.


ремонт китайского погрузчика


17-12-2016, 19:35 1 912 0

Комментарии