» » как правильно запустить двигатель в сильныи мороз на лада гранта

как правильно запустить двигатель в сильныи мороз на лада гранта

Хочу сразу сказать, что я как-то писал несколько советов по зимнему пуску двигателя Калины, но решил создать еще одну тему по одной немаловажной причине. Сейчас обо всем расскажу более подробно. Думаю, что всем приходилось искать на YouTube ролики, где владельцы своих Калин заводят двигатели в сильные морозы, от -20 до -40 градусов. Так вот, я обратил внимание на то, что 99% всех владельцев заводят двигатель с первого раза, причем лампа давления масла еще горит некоторое время после запуска. Такое делать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Сами подумайте, в двигателе еще нет давления масла, и насос еще не качает его по системе, а вы насилуете мотор, давая ему работать, что называется на сухую.


Видео ответ на ролик: "Заводим Калину в мороз ГРАМОТНО!!!" - Обзор



В этот момент может не только провернуть вкладыши, но и получить мгновенный износ поршневой (колец и цилиндров). Полезный совет всем! Если мотор вашей машины завелся с первого раза, но при этом лампа аварийного давления масла не погасала, лучше сразу же заглушите двигатель и через несколько секунд повторите эту процедуру. Идеальным вариантом будет следующий случай, чтобы лампочка давления масла гасла еще в момент работы стартера. То есть, так, как это показано на приведенном выше видео обзоре.


Не хочется никому навязывать свое мнение и казаться умным, но просто знаю за последний месяц двух знакомых, которые запороли двигатели при пуске в сильный мороз. Один, кстати, на Калине, завелся и не смотря на горевшую лампочку, не заглушил ДВС. Через некоторое время работы, Pмотор, неожиданно для него почему-то заглох и даже перестал заводиться. Более того, стартер не проворачивал коленвал. В итоге, последствия мотор заклинил! Второй чудак был на классике, но там проблема не такая серьезная обогнало грибок, но также пришлось ему потом несколько повозиться, пока привел авто в рабочее состояние.


Также, вчера посмотрел на одного товарища в сети, который завелся на ВАЗ 2110, но лампа продолжала гореть не менее 5 секунд, а мотор тарабанил это время как на тракторе. Зато он доволен, что завелся с первого раза! Не стоит хвалиться таким издевательством над машиной!
Запуск замерзшего двигателя это достаточно сложная и трудоемкая процедура, которая знакома буквально каждому автолюбителю. К счастью, существует несколько важных операций, с помощью которых можно совершить запуск двигателя более простым образом. А) В первую очередь, необходимо включить зажигание и в течение 3 или 5 секунд ожидайте (электробензонасос должен создать давление бензина в общей системе).


Б)P На сильном морозе аккумуляторная батарея теряет свои функциональные свойства. Огромное количество энергозатрат потребуется человеку, чтобы коленчатый вал активно провернуть с предельно замерзшим маслом самим двигателем. Абсолютно каждый владелец автомобиля испытывает непреодолимое желание, продлить на более долгий период времени срок службы аккумуляторной батареи. Для этого нужно, приблизительно за минуту до включения стартера активизировать печку или дальний свет.


Процесс отдачи энергии становится намного больше и в несколько раз лучше. В) В случае, если двигатель Лады Гранты не смог запуститься с первой же вашей попытки, только через 30 секунд можно снова совершить повтор. Бывает такая ситуация, когда даже с пятого раза человек никак не может добиться желаемого результата (двигатель не заводится) в мороз. Возможно, зарядка аккумуляторной батареи разрешит эту проблему. Обычный тазик с горячей водой и около получаса ожидания смогут вернуть к жизни батарею. Будьте очень внимательны, следите за своим прибором.

17-12-2016, 07:45 1 082 0

Комментарии