транзит или дукато что лучше

Да фолькс вещ но и стоит мега дорого я хочу взять новый авто Могу дать совет. Сам в жизни напокупал, для работы штук шесть Т4 и все бу. Диапазон выпуска от 1991 до 97. Ни разу не пожалел. Для работы в Российских условиях самое то. Конечно, сейчас брать Т4, для долгосрочного пользования, уже не резон. Если ДВС и коробка не проблема (ни с надежностью, ни с ремонтом в случае чего), то кузова гниют по черному даже у 2000 годов. Поэтому, хочешь не хочешь, надо переходить на Т5.


На авто. ру можно определиться по ценам на 2008-2009 года. Там же видел поставщика (кажется, автодом, оф. дилер БМВ) Т5 из Германии на заказ, который дает год технической гарантии. По ценам - это тот же новый Дукато. А если повезет с машиной, то забудешь про Дукато как страшный сон. Естественно, покупать авто на последние деньги нельзя ни новый, ни бу. Приведу параметры идеального Т5 буса (по моему мнению): длинная база, высокий, с распашными задними дверями.


По ДВС советовать не буду, с современными не знаком, а на Т4 мой любимый размер 1,9Д (не турбо). И последнее, покупая комерческий транспорт надо бороться за каждый рубль разумной (технически обоснованной) экономии. Например сейчас у меня работает бус Т4 (1,9Д, 92 г. в. )в который я вложил 300 т. р. (все-все + вебаста) Но делает он все то же, что и новый Т5 за 1 млн. руб. (без вебасты). Конечно, он не застрхован от мелких и средних поломок, но по любому это будет не 700 т. р. а на порядок меньше.


Извини, что длинно получилось, удачи в выборе.
А ведь сначала хотел полноприводный дукато. Впечатления от новой машины можно охарактеризовать одним словом - восторг. Я догадывался, что это неплохой аппарат, но он превзошел все мои ожидания. К сожелению тест драйв пройти возможности не было так как у дилера их не было в наличии. Кстати продавцы сами имели смутное представление о том, что они продают (благодаря интернету я был более осведомлен о комплектации машины).


Взял комби 8+1 со средней базой и средней крышей. Ближний свет включается вместе с габаритами стоит только повернуть ключ в замке зажигания только если на улице недостаточно светло, а если светит солнце то надо просто включить ближний свет переключателем и он будет гореть всегда независимо от освещенности улицы. В салоне два трехместных дивана средний покороче (спинка крайнего сиденья быстро складывающаяся), а задний диван на всю ширину салона (у него можно сложить все три спинки разом).


Оба дивана можно быстро снять и вынести из салона - будет грузовик. Две сдвижные двери справа и слева. Очень удивил феноменально маленький раход топлива всего 8,3. 8,4л/100км и это при 115,6 дизельных скакунов под капотом. При таком же темпе езды по городу от моего Рено-логан (87л. с. ) расход меньше 9,5 мне получать не удавалось.


Микроавтобус Fiat Ducato. Моторы. Выпуск 203


2-12-2016, 12:09 771 0

Комментарии