замена свечей киа сид

Практическая часть статьи будет состоять в основном из фотографий и комментариев к ним. Еще расскажу о том, с какими нюансами мне довелось столкнуться в процессе. Так же выражаю благодарность сайту
за детальное описание процедуры замены свечей, оно здорово помогло разобраться в процессе. Цитаты из этой инструкции будут использованы для точного описания процесса. Перед началом работ настоятельно рекомендую протереть поверхность двигателя и пластиковых крышек влажной тряпкой, а так же иметь ее под рукой в процессе работы. Прошу обратить внимание на то, что при извлечении свечи из головки блока там останется отверстие, ведущее непосредственно в цилиндр двигателя.


Попадание туда посторонних предметов (грязи, шайб, гаек, веток, монет и т. д. ) неминуемо приведет к поломке двигателя или к дорогостоящему ремонту будьте внимательны! Итак, инструменты готовы, капот открыт, двигатель очищен от грязи. Находим крышку свечного отсека и откручиваем торцевым ключомP на 10 четыре болта. Можно открутить болты и рожковым ключом, но торцевой лучше, т. к. при использовании обычного рожкового ключа велика вероятность сорвать шлицы на болтах. Под крышкой вы увидите четыре резиновые пробки, к которым идут высоковольтные провода. Аккуратно извлеките провода из U-образных креплений, в которых они фиксируются на клапанной крышке.


При этом желательно не прикладывать чрезмерные усилия к проводам или перегибать их. Каждую резиновую пробку нужно тянуть вверх до снятия со свечи и полного извлечения из свечной шахты. Опускаем свечной ключ в шахту, выворачиваем и извлекаем свечу. Затем вытаскиваем свечу из свечной головки. Повторяем эту операцию со всеми свечами. Как видите, ничего сложного в этом нет. Монтаж свечей выполняется в обратном порядке. При этом необходимо иметь в виду, что производитель рекомендует закручивать свечи моментом 20-30 Н*м (для контроля момента нужен специальный динамометрический ключ).


Иными словами при использовании простого свечного ключа не надо упираться до дури при заворачивании свечей, иначе можно сорвать резьбу, или сломать ключ (бывают и такие хилые ключи! ). Замена свечей в новых Сидах 2010 года не должна принципиально отличаться, но до конца я в этом не уверен, так что будьте осторожнее. Салонный фильтр требует замены через 15Pтыс. кмPпробега. Сложные условия эксплуатации сокращают этот интервал вPполтора-два раза. Фильтр установлен вPкорпусе вентилятора отопителя заPвещевым ящиком панели приборов. Устанавливаем наPместо вещевой ящик. Согласно регламенту техобслуживания свечи зажигания необходимо менять через 60Pтыс. кмPпробега.


ВPдвигатель Kia cee`d устанавливают свечи зажигания NGK LZKR6B или ихPаналоги других производителей. Работу проводим наPхолодном двигателе. При установке новой свечи ееPнеобходимо наживлять иPвворачивать, вращая удлинитель рукой, без воротка, воPизбежание повреждения резьбы свечного отверстия вPголовке блока цилиндров. Окончательно затягиваем свечу. Аналогично заменяем остальные свечи. Олег Гетманенко, редактор: Если свеча пошла не поPрезьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. ВPэтом случае необходимо полностью вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно ееPзавернуть.


Будьте аккуратны: чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести кPповреждению резьбы вPсвечных отверстиях головки блока цилиндров. Согласно регламенту технического обслуживания сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через 45Pтыс. кмPпробега. При эксплуатации автомобиля вPзапыленной местности интервал следует сократить вPполтора-два раза. Деформированный или поврежденный элемент меняем независимо отPпробегаP пренебрежение этим правилом повлечет заPсобой сильный износ иPснижение мощности двигателя. Очистив полость корпуса фильтра отPзагрязнений, устанавливаем новый сменный элемент иPкрышку воздушного фильтра.

2-12-2016, 23:38 1 238 0

Комментарии