» » лансер 9 натягиваю ручник и чтото щелкает с зади

лансер 9 натягиваю ручник и чтото щелкает с зади

Только что зашел домой, приехал из гаража и пишу отчет. Отчет по избавлению от блямканья в задней подвеске. С тех пор как купил Ланса, а я его купил в октябре 2008, практически никогда не пользовался ручником (кроме остановки на крутом подъеме или спуске), но как то раз наткнулся на тему как продлить жизнь вариатору (вроде как то так она называлась), где народ очень обоснованно утверждал, что машинко на варике надо беречь посредством постановки на ручник при даже малейшем уклоне, дабы освободить его (ремень вариатора) от напряжения.


Изучив эту тему основательно, пришел к выводу, что да парни ведь правы и соответственно последовал их примеру. После того как начал пользоваться ручником, заметил, что он как-то плохо стопорит и заметил я это, когда пару раз поехал на ручнике (просто забыл его снять, потому как еще не выработалась привычка).


Сегодня наконец то собрался и сделал это, предварительно изучив мануал по регулировке ручника, и каково же было мое удивления, когдя я, проехав метров триста по гравийке не услышал этого достающего блямканья, которое доставало меня с момента покупки авто.


Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки!!!)



Вот таким вот макаром у меня получилось убить сразу двух зайцев, и отрегулировать ручник и избавиться от надоедлевого блямканья. Кстати колодки ручника в спокойном состоянии были очень прослаблены и сам ручник поднимался до порядко 8-ми - 10-ти щелчков прежде чем упереться, но и этого было не достаточно, потому как авто с поднятым ручником могло без особого усердия тронуться с места и поехать.


Все что написано ИМХО, никого не принуждаю к данному действу, но факт остается фактом - стук пропал. Извиняюсь за длинную преамбулу, просто так приятно ездить в тишине.
У меня такая же ерунда сейчас! Прям колокольный звон на стиральной доске. Уже не знаю что делать. Ездил к мастерам, постучали, удивили до глубины души!!! 9Ланс, 2006 г.


Пробег 63тыс. Сказали надо менять задние ступичные подшипники, почти все втулки и сайлентблоки и еще какие-то рычаги! Неужели так быстро на японце все это летит? На ТО45тыс. делал диагностику - все было в порядке. Застучало недели две назад. Мастера проверенные, знакомые, дурить не будут. Может подскажет во сколько $ мне все это встанет?

7-12-2016, 19:14 1 114 0

Комментарии