Проблема в следующем, что-то щелкает или тикает (похоже на щелчки инжектора или реле), по ходу движения внизу с права в районе двигателя, а может возле него, если стоишь возле машины при закрытом капоте отчетливо слышно это тиканье на фоне рабочего двигателя, исходит звук из-за колеса, при отрытом окне тоже это слышно. Тикает с периодичностью в 1-1,5 сек на холостых, если поднять обороты тиканье учащается, но в монотонный звук не превращается, слышится отчетливое тиканье.
Снял правое колесо, убрал защиту, ремни не за что не задевают, послушал двигатель внизу, от него звуков таких нет, слышно только шуршанье цепи и работу насоса, ГУР жужжит штатно, звук идет где то возле ремней или где то возле них, может не много выше, на ролики не похоже, может что-то из навесного.
Если открыть капот на фоне этого оркестра, этого не слышно, форсунки щелкают громче. Может совпадение, началось через два дня после замены масла, перешел с 5w50 на 5w40, но мне кажется дело не в этом, двигатель работает ровно, вибраций нет, лампочка давления масла гаснет сразу, даже секунды не горит, цепь шуршит тихо, скорость набирает без проблем, ошибок двигателя нет.
Есть у кого-нибудь предложения, что это может щелкать.
Ты уверен, что ВСЕ равномерно? Форсунки, РВ, клапана могут цокать как постоянно, так и при определенных оборотах, движок же держит ХХ не идеально ровно 850 об. (или сколько там надо)= при определенных оборотах цокает, при других - нет.
Так что вариант остается. У тестя год назад была 15-ка (без адсорбера), так у него 1 форсунка цокала при 800 об, и не цокала при 900. А клапан адсорбера, реле и т. д. и т. п. вообще цокают как им захочется.
И все-таки у меня есть сомнения, что в 02г. уже ставили Евро-2 (эт я про адсорбер) И вообще NoNameVA не указал, ОТКУДА звук - из-под капота, из салона (м. б. реле БН тикает), из багажника (будильник Да мне наcpaть на вашу страну, я в ней, потому что, ошибочно родился. Хохлы тоже думают, что они - европейцы. (с) 2016