ауди а6 с5 отзывы

Несомненно, самым удачным двигателем для машины на вторичном рынке является 1,8Т во всех его многочисленных вариантах, с заводскими индексами AWT, APU и т. д. Его нетурбированный вариант тоже может понравится тому, кто не привык спешить. Слабых мест у этого мотора серии EA113 немного. Сложность двадцатиклапанной ГБЦ компенсируется хорошим качеством исполнения, удачным ременно-цепным приводом распредвала (распредвалы между собой связывает цепь, про которую часто забывают, а сами распредвалы приводятся ремнем).


Поршневая группа с хорошим запасом прочности и не склонна к коксованию. Есть запас по форсированию, а уж запчастей много и на любой вкус. Главное с этим мотором не забывать менять ремень ГРМ каждые 60 тысяч километров, ибо регламентные 90 он может и не выходить. Также важно не забывать проверять состояние цепи и натяжителя. При покупке и при дальнейшей эксплуатации стоит проверить турбину здесь используется KKK K03-005 или более мощные K03-029/073, или даже серии K04-015/022/023 на более мощных и тюнингованных версиях, для мощности вплоть до 225 сил.


На старых моторах EA113 основными проблемами являются сбои системы управления, течи масла, неудачная вентиляция картерных газов (ВКГ), быстрое загрязнение дроссельной заслонки и плавающие обороты. Но хорошая доступность агрегатов и невысокая цена ремонта делают мотор даже дефицитным на этой модели. Во всяком случае, часто авто с ним куда дороже, чем с более объемными атмосферными 2,4 и 2,8, ведь динамика та же, а в обслуге он куда дешевле. Специфической болячкой на А6 с этим мотором является система охлаждения выход из строя вискомуфты влечет за собой быстрый перегрев, а еще часто выходит из строя помпа.


Ауди А6 ц4 Отзыв о покупке.



Впрочем, эти проблемы присутствуют и на V6-моторах. Их тут несколько: атмосферные 2,4, 2,8 и турбированный 2,7 схожи по конструкции и заметно отличаются от трехлитрового мотора, о котором чуть позже. Конструктивно моторы 2,4-2,8 близки к моторам серии EA113, те же пять клапанов на цилиндр и привод распредвалов ремнем и цепью. Основные проблемы тоже схожи некоторая переусложненность, течи масла, невысокий ресурс ремня ГРМ.
Езжу на А6 99 2. 4 ARJ МКПП передний привод пробег 267т. км.


Брал атмосферник, думал нет турбины - нет проблем. Я жестоко ошибался. Начать с расхода: по трассе удавалось достичь 7л/100км - это лучший показатель при скорости 100км/ч и минимумом обгонов. Если гонять то 10-11. А вот по городу 14-17. Без пробок 12 получается, но ночью езжу не часто Проблемы подошли откуда их совсем не ждешь: застучал натяжитель. Причем яростно так.


Заменил кастрол на шелл называется (5w30 и там и там). Натяжитель стоит 20 штук, цепь 3. И если уж менять то оба - соответственно 50 штук. Вдобавок гидрокомпенсаторы постукивают, а их 30 тушек и каждый штуку стоит. И налоги свою лепту добавляют. Если посчитать разницу 1. 8Т и 2. 4: на цену обслуги 2. 4 можно взять 1. 8 с парой запасных турбин и еще на расходе сэкономить. И по лошадям про 1. 8Т мне говорили легко чипуется без ущерба до 180-190 л. с. И здесь бонус получается. Так что выбор между моторами очевиден.

12-12-2016, 12:54 872 0

Комментарии