с каким двигателем брать w203

До рестайлинга модели на нее устанавливали бензиновые моторы серии М111 и М112 и дизели серии OM611/OM612. Эти двигатели отлично зарекомендовали себя и на прошлом, и на, отлично они себя проявляют и тут. Это действительно надежные серии моторов, про которые сказано немало добрых слов в обзорах тех моделей. Рядные бензиновые четверки М111 типичные мерседесовские миллионники, удачная система управления в сочетании с большим запасом прочности механической части делают их малочувствительными к жесткой эксплуатации и плохому обслуживанию. Даже компрессорные версии этих двигателей вполне могут прожить без ремонта сотни тысяч километров и десятки лет.


Даже самый слабый С180 с атмосферным двухлитровым мотором достаточно тяговит, а компрессорные версии имеют отличные показатели крутящего момента, мощности и вместе с тем достаточно экономичны и просты в обслуживании. Неудивительно, что именно эти моторы являются основными для модели до 2002 года. Основные проблемы моторов в возрасте течи масла, неисправности системы управления и банальный износ. К счастью, все это лечится за довольно смешные по современным меркам деньги: запчасти недороги, есть множество неоригинальных запчастей хорошего качества, даже замена весьма ресурсной цепи ГРМ после 180-250 тысяч километров пробега обойдется менее чем в 20 тысяч рублей, ведь тут очень надежные успокоители и натяжитель, а процедура предусматривает замену цепи протяжкой без разборки передней стенки двигателя.


Особое внимание стоит обратить на недешевый узел дроссельной заслонки и часто датчик массового расхода воздуха. На моторах с компрессором нужно внимательно послушать звук его работы завывание шестерней и другие посторонние звуки говорят о том, что он требует ремонта или даже замены.


Не пугайтесь, если мотор в масле это еще не приговор, часто проблема в системе вентиляции и усохших прокладках крышки ГБЦ. Более крупные V6 серии М112 продержались в производстве дольше, до 2005. Разумеется, они сложнее и дороже в обслуживании, но тоже очень надежны. Конструкция с тремя клапанами на цилиндр и двумя свечами имеет лишь несколько слабых мест. В силу особенностей штатной вентиляции картера мотор понемногу подъедает масло даже будучи в хорошем состоянии расход в литр-полтора от замены до замены не является чем-то критичным.


Расход резко возрастает, если начинает протекать масляный теплообменник, но обычно это хорошо заметно по замасливанию передней стенки двигателя и кронштейна маслофильтра. В особо запущенных случаях придется менять маслорадиатор целиком, но чаще обходятся заменой прокладок. И система зажигания довольно капризна, особенно если не менять сложно извлекаемые свечи второго ряда. Результатом частых пропусков зажигания нередко становятся вышедшие из строя катализаторы.


А если запустить ситуацию, то керамическая крошка может повредить и цилиндры двигателя.
Подскажите тогда с какого года (номера мотора) решили проблему с клапанами, если не найду со 112-м, какой из 271-х лучше брать - 143, 163 или 192 силы? Еще вопрос: продается много С240 4matic со 112-м мотором, как насчет полного привода? Стоит ли брать? Или же лучше классика? Понятно что лучше при покупке пригнать к вам и отдиагностировать, но перед этим на что в первую очередь обратить внимание при осмотре? Т. е. какие из известных косяков возможно определить на глаз/слух?


Tест-драйв Mercedes C-class W203 [канал турбо]


17-12-2016, 08:12 1 383 0

Комментарии